Узнать стоимость
ремонта и
тюнинга

Главная > ТЮНИНГ

Партнеры

logolada777
logouaz777
banner_Koleso777_new
i_niva-lada1




Яндекс.Метрика

Самоблоки (самоблокирующиеся дифференциалы) на Ниву и Шевроле Нива

<-назад

обновлено 21.07.2018

 

Установка самоблока (самоблокирующегося дифференциала) на Ниву и Шевроле Ниву. Самоблок увеличивает проходимость за счет передачи крутящего момента с буксующего колеса на небуксующее. Самоблок не обеспечивает 100% блокировки колес оси, однако существенно повышает проходимость. 

 

Мы продаем и устанавливаем червячные самоблоки ВалРейсинг и АвтоСпринтер, т.к. у них приемлемая надежность, и мы дадим на них гарантию. Червячный самоблок срабатывает плавно, не вызывая проблем с управляемостью на скользкой дороге. Все остальное - покупайте и привозите сами, гарантия будет только на работу.

 

Существуют другие типы самоблоков на Ниву и Шевроле Ниву: дисковые, ДАК, ДАН, блокка. Дисковые требуют постоянного обслуживания (регулировки). Все остальные настоятельно не рекомендуются для эксплуатации на обычных дорогах: они блокируются очень резко и почти на 100%, что вызывает резкий срыв машины в занос, с которым может не справиться даже опытный водитель. Есть также большие вопросы по нажедности. 

 


ЦЕНЫ: 


- самоблокирующийся дифференциал стоит от 7.995руб.

- установка от 4.200руб. Зависит от модели самоблока, и в какой мост будем ставить.

- восстанавливаем преднатяг в червячных самоблоках, стоимость от 4.000руб.

 

Чтобы узнать подробную стоимость работ, запчастей и расходников, заполните форму.

 


У червячного самоблока Нивы есть 2 основных параметра, которые часто путают: 


Коэффициент блокировки - определяет, какая часть момента от буксующего колеса будет передана на небуксующее. Чем больше коэффициент блокировки, тем более внедорожным является самоблок, но и тем выше вероятность сломать полуось или привод. У ВалРейсинга и АвтоСпринтера одинаковый коэффициент блокировки (50/50), и он на 100% подходит для обычного режима асфальт+грязьКоэффициент блокировки самоблока задает геометрия "червяков".

 

Преднатяг. В червячные самоблоки вставляют пакет пружинных шайб (муфту преднатяга), которые обеспечивают раннее и плавное срабатывание самоблока. Шайбы начинают изнашиваться, как только вы начинаете ездить. Через 30-50тыс. км преднатяг практически пропадет (зависит от количества буксований на бездорожье). Поэтому, наша рекомендация: назад ставить самоблок с преднатягом 9 (дольше прослужит без колдовства с ручником), а вперед - не более 5, т.к. он будет здорово мешать при рулежке на скользкой дороге. 

 

Самоблок НЕ ПЕРЕСТАНЕТ работать даже при преднатяге ноль. Он включается позднее, и более ударно, но работает так же, как и с преднатягом. Преднатяг можно искусственно создать ручником. Многие никогда ничего не восстанавливают, и успешно ездят по бездорожью.

 

Samoblok1

Просмотров: 49170
 

Новости техцентра

Нива777 ВОСТОК Открыта!
21 Август 2018, 15.16
<-назад Обновлено 21.08.18   Нива777 ВОСТОК открыта с 21 августа! Новый адрес - ул....
<-назад   В связи с переездом, Люблинская меняет график работы. Пн-Пт - рабочие дни,...
<-назад Обновлено 20.07.2017   Подразделение Люблинская скоро переедет. Территория...