Узнать стоимость
ремонта и
тюнинга

Партнеры

 

LogoUAZ777
banner_Koleso777_new
i_niva-lada1



Яндекс.Метрика

Чип-тюнинг (прошивка) Нивы и Шевроле Нива

<-назад


nshesterЧип-тюнинг (прошивка) Нива, Шевроле Нива, УАЗ, ВАЗ, Лада Калина, Лада Гранта, в т.ч. любые авто с электронным дросселем (электронной педалью газа). Чип тюнинг увеличивает скорость разгона и эластичность двигателя за счет изменения настроек (калибровок). Расход топлива не увеличивается, ресурс двигателя не снижается.



ninfoЧип тюнинг даст улучшение динамических характеристик примерно на 5%. Откуда прирост без вмешательство в "железо"? В заводской прошивке установлены жесткие ограничения по экологии и страховка на всякий случай совсем некачественного топлива. Убираем экологию и страховку (меняем состав смеси, углы опережения зажигания, оптимальные моменты и прочее), и все, машина поехала. Расход топлива при этом не возрастает. Подробно можно почитать в конце страницы.

 


ndollar

- Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, все марки отечественных авто, включая электронную педаль газа - 3.000р 

- Чип-тюнинг УАЗ с 2014 г.в. с контроллером 17.9.71 - 4.000р (включая вскрытие контроллера)

Всегда можно купить контроллеры (ЭБУ, мозги)на УАЗ, ВАЗ, ГАЗ (возможна отправка транспортной компанией).

- Двухрежимные прошивки Газ-Бензин на БОШ 7.9.7, БОШ 17.9.7, Январь - 5.000р.

- Настройка газового оборудования (прошивки) - 2.000р.

- Коррекция пробега любых автомобилей - от 2.000р (со снятием щитка приборов).

- Удаление ДК2 (прошивка Евро-2) - 2.000р (бесплатно при чип-тюнинге).

- Отключение иммобилайзера, запуск машин с потерянными ключами - 2.000р (бесплатно при чип-тюнинге).

- Прошивка турбо для ВАЗ и УАЗ на БОШ 7.9.7 и 17.9.7 (без детонации и дерготни) - 5.000р

- Установка контроллера Январь7.2 и прошивки онайн - от 15.000р



ninfo

Возможна отправка прошитого контроллера Почтой России или транспортной компанией. Потребуется залог за контроллер, который мы вернем после получения вашего. Почтовые расходы за ваш счет. Для получения подробностей напишите.

 

Чиповать имеет смысл только ИСПРАВНЫЕ автомобили. Перед чип-тюнингом желательно сделать экспресс-диагностику ЭСУД. Зачем? Если у вас ДМРВ на холостом ходу намерил расход воздуха 16кг, а реально зашло 12кг, ничего хорошего не получится. Смотрите: контроллер "решает", в какой момент и на какое время открыть форсунки исходя из количества поступающего воздуха (показаний ДМРВ). Реально всасывается 12кг, а мозги думают, что 16. Что получится? Получится гораздо больше бенза, чем нужно, вонь из выхлопа и "конский" расход бенза. Чип ситуацию только ухудшит. То же с давлением в топливной рампе: если насос не качает, фильтр забит, то бензина просто не хватит, чтобы машина поехала. В общем - диагностируем-чиним-чипуем

 

Отзывы о чип-тюнинге в Нива777 здесь.

 

Остались вопросы? Звоните: +7 (968) 657-1394 - Сергей, или пишите

 

ninfo


Что такое ЧИП-ТЮНИНГ?


 

Работой двигателя современного автомобиля управляет контроллер (мозги, ЭБУ). Это маленький компьютер, в котором зашита специальная программа (прошивка). ЭБУ получает данные с датчиков, установленных на двигателе, и в соответствии с полученными данными выдает команды исполнительным механизмам, в соответствии с программой.

 

Например: ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Он измеряет и передает в ЭБУ количество воздуха, которое потребляет двигатель в данный момент. Исходя из полученных данных, ЭБУ открывает форсунки на нужное время, чтобы в цилиндры попала смесь бензина и воздуха в нужной пропорции. Какое количество бензина нужно для данного количества воздуха, как раз и прописано в программе (прошивке) ЭБУ. 

 

Под чип-тюнингом понимается изменение программы (прошивки) ЭБУ, которое позволит поднять мощность и крутящий момент мотора. Возникает вопрос: почему так не сделали на заводе? Почему программу не настроили на максимальную мощность?

 

Дело в том, что автопроизводитель обязан сертифицировать автомобиль на соответствие с экологическим нормам. Для этого мотор приходится "душить", программа заставляет двигатель работать в максимально экологичном режиме. Но такой режим не является оптимальным для мотора, и не позволяет ему развить всей возможной мощности. Чип-тюнинг позволяет отойти от экологии, и заставить двигатель отдавать максимальную мощность во всех режимах.

 

to be continued...


ninfo


Экономичные прошивки - МИФ.


 

Автор материала - ведущий российский разработчик автомобильного софта и железа, Алексей Михеенков (Almi). Привожу дословно, т.к. добавить нечего, все правда. Оригинал статьи здесь.

 

Как правило, целью чип-тюнинга является улучшение динамических характеристик автомобиля, но, в последнее время появилась тенденция экономить топливо, разумеется, в ущерб динамике. Ситуацию «подогревает» постоянное удорожание бензина и появление двухрежимных прошивок. Вот здесь следует остановиться и подумать, нужна ли двухрежимная или экономичная прошивка.


Начнем с того, что экономия топлива практически не зависит от чип-тюнинга, и наибольшее влияние на нее оказывает манера вождения конкретного водителя. Проще говоря, если взять среднюю динамичную прошивку, то расход топлива при умеренном стиле езды будет даже меньше, чем с серийной. Другое дело — езда в стиле «тапка в пол», здесь расход топлива может значительно превышать ожидаемый, но обычно такие водители прекрасно это знают и вообще не экономят на топливе.


Возникает вопрос: зачем же нужны «экономичные» прошивки, если умеренно динамичные не сильно прожорливы при обычной езде? Ответ прост — экономичные калибровки дают возможность экономить топливо ТОЛЬКО при соответствующих приемах вождения. Приемы эти довольно просты, но требуют от водителя железной выдержки:

 

  • - избегать любых резких нажатий педали «газа», стараясь двигаться без резких ускорений или замедлений;
  • - не «раскручивать» двигатель до высоких оборотов, переключаться на повышенную передачу как можно раньше (менее 2000 об/мин);
  • - избегать обгонов и движения накатом, всегда снижать скорость в режиме торможения двигателем;
  • - автомобиль должен быть полностью исправен, как со стороны системы впрыска, так и со стороны ходовой части (давление в шинах, сход-развал и т. п.).

 

Задача калибровщика здесь сводится к установке таких режимов работы двигателя, при которых тот бы все еще продолжал двигать автомобиль, расходуя при этом минимальное количество топлива. Это весьма непросто, так как система более чувствительно к обеднению смеси, чем к ее обогащению. При излишне бедной смеси и раннем зажигании есть риск прогорания клапанов и поршней, возникновения детонации и других малоприятных явлений.

 

Типичное заблуждение — экономия топлива за счет резкого обеднения рабочей смеси. В этом случае экономии не происходит, так как бедные смеси довольно плохо воспламеняются и легко детонируют, что в конечном итоге приводит к увеличению расхода топлива в городском цикле.

 

В любом случае, экономичная прошивка не имеет смысла без экономичной манеры вождения, описанной выше, так как при агрессивной манере, небрежно обращаясь с педалью газа можно получить значительно больший расход, чем на динамичной версии! Машина при этом будет дергаться и отчаянно тупить, доводя «динамичного» водителя до белого каления!

 

Не забывайте об этом и устанавливая на авто двухрежимную прошивку — она имеет практический смысл только, если автомобилем пользуются несколько человек, например, муж, сорви-голова, любитель резких стартов, мини-стритрейсинга и спокойная уравновешенная жена, для которой авто — средство неспешно переместиться из точки А в точку Б. Да и в этом случае оптимальным можно считать версию «стандарт»/«динамик».


Подводя итог, нужно отметить, что экономичные прошивки лишь дают возможность сэкономить некоторое количество топлива, да и то, только при выполнении жестких условий специфической манеры езды.

Просмотров: 95225
 

Новости техцентра

Зима777
30 Ноябрь 2017, 16.03
Зима777
Предновогодняя АКЦИЯ ЗИМА777 ! Дорогие друзья! ТехЦентр777 в преддверии Новогодних...
ТО и установка дополнительного оборудования не у дилера - что делать если машина...
Подразделение Нагорная в ближайшее время будет работать с измененным графиком:...