Узнать стоимость
ремонта и
тюнинга

Партнеры

 

LogoUAZ777
banner_Koleso777_new
i_niva-lada1



Яндекс.Метрика

Главные пары с измененным передаточным отношением на Ниву и Шевроле Нива

<-назад

 

Внимание! Цены на странице неактуальны, все подорожало. Уточняйте цену у сотрудников, а лучше всего здесь. В ближайшее время все исправим.

 

Услуга: установка главных пар (ГП) с измененным передаточным отношением в РПМ (редуктор переднего моста), и в РЗМ (редуктор заднего моста) Шевроле Нива, Нивы и Нива-М. Для установки больших колес необходим также лифт подвески.

 

Инфо: если на машину устанавливаются колеса большого диаметра, необходимо заменить пары, чтобы скомпенсировать падение тяги. Пары нужно менять в обоих мостах, т.е. выбираете РПМ из первого списка, РЗМ из второго, и складываете суммы.

 

Инфо: Снятые с вашей машины редукторы остаются у нас, из них мы сделаем агрегаты для следующего клиента. Это учтено в цене.

 

Стоимость под ключ: приведены разные комплектации РПМ и РЗМ: "пустые", с самоблокамипринудительными блокировками, РПМ в стальном корпусе.

- РПМ 4.3: 13.578р подробности  i_pdf

- РПМ 4.3+Самоблок: 23.398р подробности  i_pdf

- РПМ 4.3+Стальной корпус: 30.677р подробности  i_pdf

- РПМ 4.3+Стальной корпус+Самоблок: 41.697 подробности  i_pdf

- РПМ 4.3+Стальной корпус+Принудит. Облегч. 2хсателл. Пневмоблок: 48.157 подробности  i_pdf

- РПМ 4.3+Стальной корпус+Принудит. Усил. 4хсателл. Пневмоблок: 57.157 подробности  i_pdf

 

- РЗМ 4.3: 11.993р подробности i_pdf

- РЗМ 4.3+Самоблок: 24.713р подробности i_pdf

- РЗМ 4.3+Принудит. Облегч. 2хсателл. Пневмоблок: 29.473 подробности i_pdf

- РПМ 4.3+Принудит. Усил. 4хсателл. Пневмоблок: 38.673 подробности i_pdf

 

Инфо: Для колес 29" оптимальны ГП с передаточным числом 4.3. Возможна сборка редукторов с парами 4.44, 4.7 и 5.38 (заказные позиции, стоимость обсуждается отдельно).

 

Инфо: Мы НЕ ПРОДАЕМ главные пары. Заводские давно не выпускаются, половина пар, которые мы берем у поставщика - брак, выявляемый при сборке редуктора. По этой же причине мы НЕ БУДЕМ собирать редукторы из ваших пар.

 

Инфо: Сборка редукторов - сложная операция, требующая наличия специального оборудования, кучи расходников и высочайшей квалификации. Мы собираем редукторы у одного из лучших мастеров, который работает в Подмосковье, это занимает от 2 до 7 дней. Вы заказываете редукторы, мы их собираем, и вызываем вас на установку. В редукторах меняется практически все, так что мы продаем и устанавливаем новые агрегаты ручной (эксклюзивной) сборки.

 

Записаться: 8-495-725-7876 Нагорная, 8-495-725-7899 Люблинская или пишите.

 


Статья: Что такое главная пара и зачем она в автомобиле?


 

glavnaya_paraГЛАВНАЯ ПАРА (ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА) Нивы Шевроле и Нивы - это зубчатый механизм, предназначенный для передачи крутящего момента от карданного вала (или вала привода мостов для машин с 2009 года) к колесам. В нашей с вами машине две Главные Пары, они установлены в редукторах переднего и заднего мостов. Главная пара (передача) состоит издвух конических шестерен (ведущей и ведомой). Они установлены под углом 90 градусов друг к другу, причем ось ведущей шестерни смещена вниз относительно ведомой на 31.75мм. Такая зубчатая передача называется гипоидной с нижним смещением. Смещение уменьшает размер редуктора, позволяет одновременно находиться в зацеплении бОльшему количеству зубьев, и обеспечивает скольжение их рабочих поверхностей. Снижается также нагрузка на каждый зуб и уровень шума.

 

Назначение главной пары (передачи) в  Шевроле Ниве и Ниве:

  1. Поворот крутящего момента на 90 градусов. Карданный вал вращается поперек оси движения автомобиля, а вот колеса крутятся ВДОЛЬ.
  2. Увеличение передаваемого Главной Парой момента от двигателя к колесам. Это увеличение определяется ее (пары)  передаточным отношением (числом).

     

    Если с первым пунктом все понятно, то со вторым нужно как следует разобраться. Передаточное отношение - это отношение количества зубьев ведомой шестерни к количеству зубьев ведущей. Проще говоря, чтобы посчитать передаточное число Главной Передачи, нужно разделить количество зубьев большой шестерни на количество зубьев маленькой. Передаточное число позволяет определить степень увеличения крутящего момента этой парой: чем оно больше, тем больше это увеличение.

     

    Таким образом, увеличение передаточного отношения при одинаковом диаметре колес, делает Ниву более динамичной, ускоряет разгон до заданной скорости. Иначе говоря, при тех же оборотах двигателя, к колесам подводится бОльший крутящий момент. Обратной стороной увеличения момента является уменьшение максимальной скорости (для Нив не актуально, уменьшение незначительное). Передаточное отношение обычно подбирается разработчиками автомобиля, исходя из возможностей двигателя таким образом, чтобы максимально использовать заложенный в нем потенциал.

     

    На Нивах и Шевроле Нивах на заводе устанавливаются Главные Пары с передаточным отношением 3.9 (так называемая "шестерочная" пара, от ВАЗ 2106), хотя изначально Нива 2121 проектировалась и выпускалась с парами 4.1 (ВАЗ 2103). Именно из-за этого, новые Нивы и Нивы Шевроле имеют такой вялый разгон и плохую динамику. Думаю, АвтоВАЗ сделал это исходя из соображений унификации, к тому же, формально, пара 3.9 позволяет написать в характеристиках бОльшую максимальную скорость. Что поделать - нынче автомобили проектируют не инженеры, а маркетологи, именно они "знают" что и как нужно сделать, чтобы автомобиль хорошо продавался.

     

    До начала 90-х годов двадцатого века, АвтоВаз выпускал свои машины со следующими главными парами: 3.9 (ВАЗ 2106), 4.1(ВАЗ 2103), 4.3(ВАЗ 2101) и 4.44(ВАЗ 2102). Чувствуете подход? "Копейке" с мотором 1.2л дали бОльшую пару, "Трешке" с мотором 1.5 - поменьше, самой мощной "шестерке" - самую скоростную, а "сараю" 2102, как настоящему грузовикуSmile - самую мощную и тяговитую. Теперь же - только 3.9.

     

    Пары с другим (не 3.9) передаточным отношением давным давно сняты АвтоВазом с производства, так что все, что сейчас можно найти в продаже изготовлено НЕ на Автовазе. Отсюда огромное количеств "контрафакта". Гипоидная передача работает с огромными нагрузками, к качеству изготовления и термообработки шестерен предъявляются очень высокие требования, поэтому сделать качественную пару в кустарных условиях просто невозможно. Если вы не спец в переборке редукторов, никогда не покупайте Главные Пары сами, приобретайте их у того, кто будет вам собирать редукторы, и требуйте гарантию именно на редуктор в сборе.

    Маркировка главной пары 3.9 (2106)Несколько слов о маркировке главных пар. Ведущая и ведомая шестерни поставляются в запчасти попарно (отсюда и название - пара). Для обеспечения правильного контакта зубьев шестерен, с учетом допустимой ошибки при их изготовлении, шестерни подбирают друг к другу на специальном станке и маркируют одинаковым номером. Всего на шестернях присутствует 3 маркировки:

     

    передаточное отношение, например 11/43 - это пара 3.9. Выбивается на обеих шестернях.

    • номер пары. Он выбит на ведомой шестерне и нанесен электрографом на ведущей. Номер, естественно, должен быть одинаковым на обеих шестернях.
    • поправки для сборщика редуктора. Поправки (сумма отклонений от исходного размера, получившихся при изготовлении шестерен) наносятся электрографом на ведущей шестерне. Поправки в обязательном порядке учитываются при сборке редуктора, иначе собрать качественный, бесшумный агрегат просто невозможно.

     

    Зачем и когда нужно менять Главные пары? Основных причин две:

     

    1. Улучшение динамики, увеличение мощности Нивы и Шевроле Нивы. Установкой бОльших главных пар можно банально увеличить динамику и приемистость автомобиля (при условии, что колеса останутся штатного размера). Это тюнинг в чистом виде, а основное его преимущество в том, что конструкция автомобиля не меняется, ни у каких агрегатов Нивы и Шнивы не уменьшается ресурс и надежность. К тому же, расход топлива немного уменьшается, т.к. педаль газа, при прочих равных, давить нужно меньше. Минусы - уменьшение максимальной скорости, и неправильные показания спидометра: чем больше главная пара, тем больше спидометр завышает показания. Следует еще раз отметить, что уменьшение "максималки" настолько незначительно, что реально вы его просто не почувствуете.
    2. Установка колес бОльшего диаметра. Если на Ниву или Шниву устанавливаются большие колеса, установка более мощных Главных Пар превращается в необходимость. Дело в том, что чем больше диаметр колеса, тем тяжелее мотору его крутить. Другими словами, чем больше колесо, тем машина "тупее". Так что, если вы решили увеличить проходимость Шевроле Нивы или Нивы установкой больших колес, вам обязательно придется ставить Главные Пары с увеличенным передаточным отношением, чтобы компенсировать потерю тяги. Иначе, вы не сможете без "понижайки" выехать даже из небольшого сугроба. Какая уж тут тяга в грязи!

     

     


    Просмотров: 94016
     

    Новости техцентра

    Зима777
    30 Ноябрь 2017, 16.03
    Зима777
    Предновогодняя АКЦИЯ ЗИМА777 ! Дорогие друзья! ТехЦентр777 в преддверии Новогодних...
    ТО и установка дополнительного оборудования не у дилера - что делать если машина...
    Подразделение Нагорная в ближайшее время будет работать с измененным графиком:...