Ремонт ГБЦ "старого образца" стоит в среднем 16.000р, если потребуется замена голой головки - 25.000р.
Головка выпуска до августа 2008 года чинится без проблем. Единственное - нужно сразу ставить механические толкатели (болты) вместе с автоматическим натяжителем цепи. А вот с ГБЦ на машинах после 08.2008г все сложнее. Новая конструкция компенсаторов и масляной рампы нормальная, проблемы - редкость. Проблема в том, что новая конструкция очень чувствительна к геометрии седла клапана, если развернуть чуть больше чем можно (а это определяется не желанием механика, а прилеганием клапана), гидрик вообще откажется нормально работать. Тогда - замена головки, ну или напыление алюминия.
АвтоВазАгрегат не выпускает в запчасти ГБЦ в сборе. Все, что продается и предлагается как заводское - Тольяттинский самосбор, средний ресурс - 30.000км. Лучше перебрать свою.
Записаться на диагностику трансмиссии: 8-495-725-78-76 Нагорная, или 8-495-725-78-99 Люблинская