Узнать стоимость
ремонта и
тюнинга

Главная > РЕМОНТ НИВЫ

Партнеры

logolada777
logouaz777
banner_Koleso777_new
i_niva-lada1




Яндекс.Метрика

ремонт ДВИГАТЕЛЯ ("КАПИТАЛКА") НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ

<-назад

Обновлено 30.05.18

 

Двигатель Нивы и Шевроле Нивы - сложный механизм, работает он в очень непростых условиях, и как любой механизм, постепенно изнашивается. Быстрее, или медленнее - зависит от условий эксплуатации и своевременности технического обслуживания (ТО), однако, рано или поздно, любому двигателю Шевроле Нивы или Нивы потребуется капитальный ремонт.

 

Капитальный ремонт двигателя Нивы и Шевроле Нивы - это целый комплекс ремонтных работ по восстановлению его первоначальных, заводских характеристик. Качественный капремонт двигателя требует высочайшей квалификации от исполнителя, наличия в его распоряжении специальной оснастки, измерительного и слесарного инструмента, станков для механической обработки, и многого другого.

 

Признаки близости капитального ремонта двигателя:

- потеря мощности, приемистости;

- значительный, более 200 мл на 1000 км пробега, расход моторного масла;
- сизый дым из глушителя с характерным запахом сгоревшего масла;
- посторонние стуки и шумы при работе;
- затрудненный холодный запуск;
- включение контрольной лампы давления масла на холостых оборотах;

 

Наличие симптома из этого списка - не обязательно приговор к "капиталке", иногда достаточно починить лишь некоторые узлы. Мы сделаем диагностику в вашем присутствии, определим, нужен ли капремонт. Если нужен, а у вас есть время и желание, пригласим вас на разборку и дефектовку, покажем все вживую, и расскажем, почему двигатель нужно было "капиталить" в обязательном порядке.

 


ЦЕНА:


- стоимость капиталки "под ключ" - порядка 60.000 - 70.000р.*

- типовой Заказ-наряд на капитальный ремонт ДВС - подробности i_pdf

 

включает в себя мехобработку, все работы по разборке-сборке и снятию-установке двигателя, а также все необходимые запчасти, зависит от количества заменяемых деталей.

 

Чтобы узнать подробную стоимость работ, запчастей и расходников, заполните форму.

 

Срок исполнения обычно - 10 дней, это зависит от загрузки мехобработки (сторонний исполнитель). Наша работа занимает не более 2-х дней из этих 10.

 


ПРО КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ В НИВА777


Основные операции при капитальном ремонте ДВС Нива и Шевроле Нива:

- снятие с автомобиля;
- полная разборка с дефектовкой, измерение износа и овальности цилиндров;
- расточка блока цилиндров по выбранным поршням, хонингование цилиндров;
- правка коленчатого вала, шлифовка и полировка его шеек;
капитальный ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ);
- сборка;
- установка на автомобиль;
- запуск и первичная обкатка;

 

Основные операции по мехобработке деталей ДВС:

- демонтаж подшипника, втулки;

- правка коленвала (КВ);

- шлифовка КВ;

- полировка шатунных шеек КВ;

- полировка корееных шеек КВ;

- полировка шейки под сальник;

- расточка блока цилиндров (БЦ) под поршень;

- хонингование БЦ (включая "плато"-хонингование);

- расточка постели КВ;

- занижение крышек постели КВ под расточку;

- ремонт крышек постелей КВ;

- хонингование опор КВ;

- обработка плоскости БЦ (шлифовка);

- замена вкладышей валика привода маслонасоса;

- проверка геометрии шатунов;

- разборка и сборка клапанного механизма;

- опрессовка охлаждения ГБЦ;

- обработка плоскости ГБЦ (шлифовка);

- замена направляющих втулок клапанов;

- правка седел клапанов;

- чистка клапанов;

- притирка клапанов;

- замена маслосъемных колпачков;

 

Когда БЦ точится под конкретные поршни, а КВ обрабатывается под конкретные вкладыши, мотор получается эксклюзивный, ручной сборки. Мы делаем моторы только так. Некоторые уже выходили более 200т.км после нашего ремонта.

 

Необходимо помнить, что после капитального ремонта двигатель нуждается в обкатке и замене масла через 2.000-3.000км пробега. Первые 10.000км не рекомендуется работа мотора с полной нагрузкой и на высоких оборотах. Выполнение этих рекомендаций обеспечит долгую службу восстановленному "сердцу" вашей машины.

 

Новый двигатель можно купить дешевле? Нельзя. Дешевле можно купить самосбор из тольяттинской подворотни. Ресурс такого мотора - не более 50.000км., иногда - гораздо меньше. Новый мотор заводской сборки стоит 80-90т.р, при этом, не факт, что попадется качественный.

 


 

Новости техцентра

Нива777 ВОСТОК Открыта!
21 Август 2018, 15.16
<-назад Обновлено 21.08.18   Нива777 ВОСТОК открыта с 21 августа! Новый адрес - ул....
<-назад   В связи с переездом, Люблинская меняет график работы. Пн-Пт - рабочие дни,...
<-назад Обновлено 20.07.2017   Подразделение Люблинская скоро переедет. Территория...