Узнать стоимость
ремонта и
тюнинга

Партнеры

 

LogoUAZ777
banner_Koleso777_new
i_niva-lada1



Яндекс.Метрика

ОТЗЫВЫ О ТЕХЦЕНТРЕ "НИВА777"


Warning: Illegal string offset 'active' in /home/c/ch61173/niva777.ru/public_html/templates/ja_purity/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/c/ch61173/niva777.ru/public_html/templates/ja_purity/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/c/ch61173/niva777.ru/public_html/templates/ja_purity/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/c/ch61173/niva777.ru/public_html/templates/ja_purity/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/c/ch61173/niva777.ru/public_html/templates/ja_purity/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/c/ch61173/niva777.ru/public_html/templates/ja_purity/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/c/ch61173/niva777.ru/public_html/templates/ja_purity/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/c/ch61173/niva777.ru/public_html/templates/ja_purity/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/c/ch61173/niva777.ru/public_html/templates/ja_purity/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/c/ch61173/niva777.ru/public_html/templates/ja_purity/html/pagination.php on line 135

Глу: Отзывы о нашем Техцентре на форуме Шеви-...

01.04. 2010 foxly:

Был 19.02, работы: регламент на 30000 км, +диагностика ходовой. 

Минусы:
1)девочка на телефоне пока не вполне освоилась и не знает (не знала)какие работы могут проводиться. После первого дозвона был несколько обескуражен
2)присутствуют не все расходники и запчасти, соответственно необходимо дополнительно время на выполнение работ.

Плюсы:
1) коллектив от директора до мастера СТАРАЕТСЯ ВНИКНУТЬ в проблемы и пожелания клиента.
2) адекватно общаются, видят организациоонные недостатки, при этом не делают вид что могут и знают все, а предупреждают заранее (о расходниках например) или решают вопрос онлайн. Мы перезванивались раза 4 после того как я оставил машину.
3) ребята знают и любят Нивы (всех модификаций).
Итого: обращаться в этот сервис стоит, при этом заложите дополнительное время на добычу потребных з/ч. Впрочем, эта проблема временная.

Пятница, 24 Декабрь 2010

Глу: Отзывы о нашем Техцентре на форуме Шеви-...

31.03. 2010 natali111:

наконец то и я могу сказать спасибо за небольшой ремонтик моей машины... все замечательно было сделано! очень душевный прием!!!! 

Пятница, 24 Декабрь 2010

Глу: Отзывы о нашем Техцентре на форуме Шеви-...

27.03.2010 Оленин:

Виктор присоединяюсь с предыдущим ораторам MerkaVa иИваныч боб-43, совершенно небоюсь за свою машину в Вашем сервисе!!!Dmit, а общение такое же как и на встрече Восточнегоффф!!!!

Пятница, 24 Декабрь 2010

Глу: Отзывы о нашем Техцентре на форуме Шеви-...

Мар 18, 2010Podsolnux2006:

Выражаю огромную благодарность компании "Нива777" и лично Виктору и Валере! Такого высокого качества обслуживания я еще не встречал, а начиналось все так: Езжу я езжу и вот тут бах машина затарахтела как-то неестественно, комп ошибку выдает, ну тут все стало понятно, что пора менять ГК на болты! Посмотрев форум выяснилось, что Виктор наконец открыл свой сервис! На Нагорной!!! ух. для меня это 60 км по пробкам из Балашихи, но желание попасть именно к нему превысило все трудности езды в сервис. Первые впечатления от сервиса не очень, как-то неуютно, люди принимающие машину немногословны. Вобщем вышел я о них с чувством сомнения, но после того как Виктор мне звонил каждый раз и говорил, что сломано, что обнаружили и что надо заменить ,а что еще походит сомнения отпали напрочь! Появилось твердая уверенность, что сдал машину в надежные руки и что за нее можно не беспокоиться! Полный список по ремонту сейчас не помню, но набралось много, сделали быстро и качественно с учетом всех моих пожеланий! Как тут уже было сказано Доволен как слон! Теперь на обслуживание только к Виктору!!!! Ура! Наконец есть клубный сервис!!!! Молодцы ребята! Так держать!

Пятница, 24 Декабрь 2010

Глу: Отзывы о нашем Техцентре на форуме Шеви-...

17.03.2010 Victorleone:

Сегодня был на сервисе - доволен как слон. 

Все что попросил посмотрели, что было надо - сделали. 

Очень рад, что нашел место, в которое верю. Ребят, теперь только к вам !

Пятница, 24 Декабрь 2010

Глу: Отзывы о нашем Техцентре на форуме Шеви-...

13.03.2010 Dmit:

ну собственно попробую написать отчет о посещении сервиса проблем с записью на ремонт у меня не возникло, позвонил Вите, договорились на пятницу утро... В четверг поздно ночью у меня случилась неприятность, второй раз порвался шланг от топливного фильтра к топливной рампе, кое-как приколхозив другой шланг поехал домой, и уже дома принял решение все таки попробовать прорваться на Нагорную в сервис Естественно с первого раза я успешно проморгал поворот на нужную улицу, но потом нашел и добрался таки до сервиса Сразу за мной к воротам приехал OpossuM (превед соучаснеГ) Ну вообщем часам к 10 начали заниматься моей машинкой. Сразу выяснилось что моего колхоза со шлангом на долго не хватило, и когда открыли копот, у меня там обнаружился охренительный фонтанчик из бензина под давлением 3 атм шланга в наличие не было, и пока его искали, ребята начали делать диагностику, приговор был не сильно страшный для машины с пробегом 134 т.км. : 1)замена ролликов ремня (ну тот который на помпу, гену и т.д.) 2)замена самого ремня (эта сволоч начала просто расслаиваться и канавки на нем просто отваливались) 3)замена реактивной тяги (короткой), она зараза снова треснула 4)замена топливного фильтра 5)доливка антифриза 6)шприцивание карданов 7)ну и конечно же замена того самого гадского шланга и так же по моим пожеланиям : 1)замена масла в движке + замена фильтра 2)замена масла в мостах Вердикт был вынесен обнадеживающий, машина все таки скорее жива чем нет Все кроме замены шланга было сделанно где-то к 14-00 может чуть позже, но это с учетом что меня свозили за маслом, косточкой, топливным фильтром и на поиски шланга (черт бы его побрал)... Где-то в этом районе приехали Витя (Glu) и Леха (GERASIM), пообщались и каждый занялся своими делами (я занимался самым интересным приставал к Валере с глупыми вопросами, немного мешался, и ждал шланг ) Еще позже приезала Ольга (Ольгунчик), привезла на осмотр кетаиса (ну конечно это нормальная ситуация, жить в 15 км друг от друга и встречаться у Витьки на Нагорной ) И все таки я докопался до Витьки по всем интересующим меня вопросам и получил все ответы Вить спасиб, что не прогнал я знаю я умею надоедать Потом нас напоили чаем/кофе, и мы с Олькой пошли искать столовую которую нам все расхваливали найти мы ее нашли но не сразу Когда вернулись машины были уже готовы, расплатились еще разок пообщались и начали собираться по домам Олька уехала первая, но в результате из ворот автобазы первым все таки выезал я Был очень удивлен когда встав на светофоре увидел довольное лицо Романка пообщаться не получилось, мы друг друга не поняли и в результате разъехались (Ребят я до вас в 31 канале так и не смог докричаться ) Общее впечатление от посещения - очень хорошее Качество выполненных работ - 5 (пока ехал от вас до Преображенки думал, что шланг топливный все таки не дотянули, бензином пахло потом вроде прошло ) А еще, машину сполоснули И Самое главное на глупые вопросы отвечают Валер спасибо, что не отгоняли когда мешался, и докапывался с глупыми вопросами Вить спасибо за компанию и за подробные ответы на интересующие вопросы Оль спасибо за компанию, в ожидании ремонта и просто так Вообщем впечатления самые положительные Если кому интересно могу скинуть скан сметы на ремонт С Уважением Dmit.

Пятница, 24 Декабрь 2010

Глу: Отзывы о нашем Техцентре на форуме Шеви-...

09.03.2010 salang:

Сегодня и я отметился в клубном сервисе.Всё что нужно сделали.Все показали,обо всём рассказали,все рекомендации дали. Виктор(Glu),Валера(Сатанёнок)-СПАСИБО 

Пятница, 24 Декабрь 2010

Глу: Отзывы о нашем Техцентре на форуме Шеви-...

05.03.2010 БОНЯ:

сегодня забрал машинку. Огромное спасибо за то что сделано. так же спасибо за советы и диагностику, все рассказали что и в каком порядке нужно менять и как ездить что бы это все жило дольше еще раз СПАСИБО

Пятница, 24 Декабрь 2010

Глу: Отзывы о нашем Техцентре на форуме Шеви-...

04.03.201 K_mid :

Glu -Виктор, Сатаненок -Валерий, спасибо еще раз за ремонт и ТО, всё понравилось и сервис и автосервис и чай с кофиём и дружеский приём. Цены на ремонт и запчасти совершенно не кусаются. Между делом можно поразглядывать подготовленные для бездорожья ШНивки. Можно пообщаться по техническим вопросам, посмотреть чего и как делают. Раньше ТО делал в ********. Теперь буду здесь, свои все-таки люди PS После замены гидрокомпенсаторов на болты, стало приятней заводить холодный двигатель(без жуткого тарахтения). На холостых работает ровнее. И при медленном трогани с места не надо слишком сильно газовать (нет провала мощности на низких оборотах) В общем доволен!

Пятница, 24 Декабрь 2010

Глу: Отзывы о нашем Техцентре на форуме Шеви-...

03.03.2010Vio:

Glu, Вить, спасибо за ремонт! Надеюсь, что больше таких поводов обращаться не будет. Я лучше на ТО и тюнинх приеду...

Пятница, 24 Декабрь 2010

Глу: Отзывы о нашем Техцентре на форуме Шеви-...

03.03.2010 CepyH:

Вчера, т.е, 2 февраля, предварительно договорившись по тилипону, заехал с целью поменять масло, а заодно, глянуть "чё как" с машинкой... ПЛЮСЫ:

1. сервис затачивается под одну марку, а значит (во всяком случае, хочется в это верить), там работают профессионалы, знающие ШН, как собственный карман, а значит, могут произвести качественный ремонт или (как минимум), дать дельный совет. 2. не почувствовал разводняка - все вопросы, разговоры и рекомендации мне показались толковыми, дельными... 3. был напоен чаем. Т.е., обстановка почти домашняя , а заботливо долитый и не включеный в финальный счет антифриз вообще поднял настроение. 4. рядом с метро. Если ремонт длительный и требует от автовладельца нескольких визитов на сервис, это удобно. (я ремонтировал свой предыдущий Ф-мондео на Кавказском бульваре, туда, блин, только вертолётом добираться...) МИНУСЫ - 1. схему проезда по территории нужно сделать более подробной и с комментариями. На территории базы ОЧЕНЬ много всяких разных сервисов, а с таким экзотическим способом въезда в ремзону я вообще столкнулся впервые. 2. так как сервис находится в начальной стадии развития, то отсутствует большой диван и телевизор для посетителя. 3. в ремзоне присутствуют позорные пузотерки, которым не место в НАСТОЯЩЕМ жЫперском сервисе!(шутка) По стоимости работ - дорого или НЕ дорого? затрудняюсь ответить. Мои коллеги-пузотёро-иномарочники сказали, что тебе сделали вааще за копейки. Человек, меняющий себе всё бесплатно в гараже, скажет, что дорого. Я считаю, что за гарантированно качественный сервис надо платить. Мы ведь все любим качественные вещи? Можно купить утюг Utaniko или VitЁk, и сгореть к едрене-фене, а можно Bosch или Tefal, и гладить до старости. В общем и целом, все ХОРОШО. Спасибо, рабята, за машину.

Пятница, 24 Декабрь 2010

Глу: Отзывы о нашем Техцентре на форуме Шеви-...

26.02.2010, *БЕЛКА*

Glu, САТАНЕНОК Вить, Валер! Спасибо огромное! Как же здорово ехать в тихой машинке ....почти тихой! таки стучит пара в раздатке...... или не пара ....но стучит. Сначала не было стука, потом появлялся временами, а пока до дома доехала все как и было, только чуть глуше звук стал. В опчем, как случится оказия, я снова к вам пушистомобиль прикачу! Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО! От МЕХа еще огромнее! 

Пятница, 24 Декабрь 2010

Глу: Отзывы о нашем Техцентре на форуме Шеви-...

19.02.2010, ЛИС@:

Вчера посетила этот чудный сервис....даж без записи починили машинку... Спасибо!!!!!!!!!! 

Пятница, 24 Декабрь 2010

 

Количество записей Страница 5 из 5
Тема*:
Ваше имя*:
E-mail:
Текст сообщения:
   
 

Новости техцентра

ТО и установка дополнительного оборудования не у дилера - что делать если машина...
Подразделение Нагорная в ближайшее время будет работать с измененным графиком:...
на Люблинской: 30 апреля, 1 и 9 мая - ВЫХОДНЫЕ   на Нагорной: 30 апреля и 1 мая...