Узнать стоимость
ремонта и
тюнинга

Главная > ОТЗЫВЫ

Партнеры

logolada777
logouaz777
banner_Koleso777_new
i_niva-lada1




Яндекс.Метрика

ОТЗЫВЫ О ТЕХЦЕНТРЕ "НИВА777"

Сергей: Кадры решают все!

Сегодня забрал свое авто! Что могу сказать? Сервису браво! Отработал со мной достойно в непростой ситуации. Не смотря на сложности. Сервис клиентоориентирован. Респект и уважуха Андрею - мастеру приемщику и прекрасному улыбающемуся мастеру с бородой (извини, имя твое не запомнил), который менял мне сегодня втулки на амортизаторе! Отличные ребята! Спасибо вам! 

Суббота, 14 Декабрь 2013

Павел с Рязани: сервис

Пригнал ребятам ушатаную стандартную ниву.вчера забрал ТАНК.спасибо за осуществление мечты.ехал домой и не узнал машину.мне решили ВСЕ проблемы.по ходу ремонта получал грамотные советы.ни чего лишнего не навязывали,только по делу.работа сделана качествена и добротно.отдельное спасибо за колеса.и м/д и зима супер.на 235-х идет лучше чем на штатных.доволен как слон.спасибо слесарям которые мудохались с машиной две недели.денег потраченых не жалко,за мечту надо платить.Глу и Андрею огромное спасибо.

Четверг, 24 Октябрь 2013

Альберт Семин: Отзыв

После трех автосервисов в Ногинске (ни о чем), и езды больше полугода с вибрацией на скорости от 60 км/час, отдал машину в "Техцентр Нива777".Практически сразу нашли причину, устранили.  После ремонта, не только пропала вибрация, машинка даже стала как то посбитей, как только с конвейера.

В общем, спасиБо ребятам! Виктору, Роману, Сергею и всему коллективу. Это здОрово что еще есть люди, которые не просто деньги зарабатывают, а отлично делают в первую очередь работу. И цена ремонта приятна. Скажу так, вполне недорого.

 

Суббота, 25 Май 2013

Илья: Ремонт

Вчера опять заезжал в 777. Что могу сказать, с моего последнего посещения в августе 2012, сервис как мне показалось только улучшился. Хочу сказать огромное спасибо всем ребятам, кто торчал со мной до 22 часов с лишним. Уехал как и первый раз, по ощущениям на новой машине. Классный сервис.

Пятница, 17 Май 2013

Елена: Я рада

Машинку купила благодаря Виктору, через "777". Живу на Рязанке, до 777 далековато, да и пробки. Пробег уже больше 130 тыс., м проблемы, конечно возникали. Нашла сервис рядом с домом. Ездила туда регулярно 1-2 раза в месяц. Дошло в конце концов, что хотя и пробег у машины солидный, но такая частая нужда в сервисе - это ненормально, машину эту там просто не знают. Вобщем, больше не буду лениться ездить в Электролитный. Последний раз была в 777 несколько месяцев назад и больше серьёзных проблем не возникало. Скоро поеду. Серьёзных проблем нет. Но пора наведаться. 

Четверг, 28 Март 2013

Артём: Реинкарнация)))

Вот только вчера забрал машину (Шниву) из ремонта))) Такое ощущение, что машину реинкарнировали)) Была старая и мятая,- как тут сказали,- а стала как новая)) Ощущения замечательные, динамика стала лучше, человеческий ход сцепления, двигатель работает прекрасно, кузов, как новый, в общем, приеду ещё! Спасибо! Роману и тем ребятам, которые занимались кузовом, отдельное спасибо!

Суббота, 02 Февраль 2013

Сергей: Спасибо

Спасибо обращался к вам в сервис все понравилось качество на высоте. Все обьяснил,и все подсказали после перепрошивки машинка ездиет НАМНОГО лучше, лифт и самоблок тоже кайф ну и за резину с дисками спасибо вообщем сервис классный вот теперь думаю как бы лошадок побольше накидать под капот, а то как то тяжеловато ей на 235/75/15

Четверг, 20 Декабрь 2012

Андрей,шевик синий 368: Отзыв

Ребята,огромное человеческое спасибо за ремонт моей шнивки!Двигло не троит,ГК не звенят,виброция и гул исчезли!Отдельное  спасибо за скидку.Теперь знаю где всегда помогут!!!Успехов ВАМ. С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!Laughing

Четверг, 20 Декабрь 2012

Гость: Спасибо!!!

Нива шевик синяя 368.    Хочу выразить признательность и благодарность колективу техцентра нива 777 за грамотный и быстрый ремонт маей шнивки!Ребята,спасибо огромное!У нас не смогли мне помочь,вы сделали быстро и грамотно!Все работает!Движок не троит,гк не звенят,вибрации и гула нет!Машинка едит!ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!

Четверг, 20 Декабрь 2012

Валера: Усиленный чулок заднего моста 2123

Спасибо за усиленный чулок заднего моста!!! Жаль про наклейки не знал. С удовольствием приобрел бы.Отличный сервис! Лучше не встречал.

Воскресенье, 28 Октябрь 2012

Руслан: ремонт

За летний период побывал дважды в мастерской. Сперва ходовая не дотянула до очередного ТО, застучала. Ремонт оказался с заменой частей, в семейном бюджете образовалась дырка. Но, с полученнием очередной зарплаты, с очередным ТО5 "тянуть" не стал. Тоже обошлось в копеечку, точнее, рублики. Сделали скидочку, СПАСИБО. Бе-егает, как иномарочка. Благодарен вам, мастера. Хотелось бы дотянуть до ТО6 без ремонта, если иномарочка не подведёт, а там снова в "свою" мастерскую.

Вторник, 02 Октябрь 2012

Александр Шаров: АРМ

Месяц назад поставил автоматический регулятор мощности вентилятора на Шевика. Первые несколько дней в московских пробках по привычке глаз от указателя температуры на бортовом компьютере не отрывал..:) Через неделю забил на это неблагодарное занятие.:) Выше 95 температура не поднялась ни разу.Спасибо,ребята! Всем,кто раздумывает ставить или нет,-ставьте однозначно! 

Понедельник, 24 Сентябрь 2012

Ziama: благодарность

Был, перебрали/заменили сцепление, сальники, приводы передние, тяги задние. Ни скрипов, ни лишних звуков, ни опасения, что что-нибудь отвалится. После работ проехал за четыре дня 900+ км, из них 100 км по суровым смоленско-брянским лесам. Машинка ни разу не подвела.

Спасибо!

Вторник, 11 Сентябрь 2012

Илья Кузнецов: Спасение меня

Ну вот добрался наконец домой. Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО: Виктору, Роману, Андрею, Евгению и Александру хтоя крышку бензобака он закрутить все таки забыл :-) , Опосля недолгих мучений за два дня машина стала как новенькая, пропали вибрации стуки и т.д. и т.п. Давно не встречал такого сервиса, такого отношения к клиентам и таких спецов. Спасибо за то что не оставили в беде со сдохшим аккумулятором на Новой Риге. И конечно отдельное спасибо Константину который привез мне запасной аккумулятор и сопровождал до сервиса.  Я ТАЩУСЬ ОТ НИВЫ 777

Воскресенье, 26 Август 2012

Ольга: Меняла 5ю дверь:-)

БОЛЬШОЕ СПАСИБО  всем кто занимался моей машинкой! Дверь как родная стала! Даже не думала что настолько точно можно было сделать ее.Цвет как с завода, ни отличишь! все ровненько, аккуратненько и наклейка досталась Прикольная;-) Спасибо За наклейку клуба!

Суббота, 02 Июнь 2012

Shamewolf: Ремонт

Была страшная, мятая - теперь мытая и как новая. Почти. Если в ПТС не заглядывать Wink

Среда, 02 Май 2012

Константин: Сервис

Спасибо за ремонт моей машинки! Очень доволен! Приеду ещеSmile

Четверг, 22 Март 2012

Алексей Супрун г. Челябин...: АРМ - АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ...

Спасибо большое Команде Нива-777.

Вчера поставил АРМ на свою машину Паджера 4 дизель 3,2л отлично работает как и заявлено в характеристиках. Не могу найти слов как передать впечатление от данного девайса, все отлично, а главное простота в установке.

Если кто еще не решился или раздумывает, могу сказать одно хватит думать, ставте не пожалеете.

Огромное спасибо.

Суббота, 25 Февраль 2012

Сергей: Отзыв

Выражаю огромную благодарность коллективу техцентра Нива777

Среда, 28 Декабрь 2011

averuga: Отзыв

Надеюсь, что моя история поможет кому-то принять решение в выборе сервиса.

Итак, мне «по - наследству» досталась Шеви-Нива 2004 г. Так получилось, что это моя первая машина, да и уровень моего «автообразования» очень низкий. Я новичок. «Наследство» со мной проездило не долго, километров 50, «работала» странно, ездить было страшновато, т.к. я подозревал, что с машиной не все хорошо и ведет она себя не очень адекватно, прямо скажем. И,  в один прекрасный момент, когда машина встала в пробке «намертво» и была отбуксирована домой, я принял решение все в ней починить и все проверить.  От знакомых узнал, что Шеви чинят не везде, а как чинят- это отдельная история. Возник вопрос: «где это сделать, чтобы стало хорошо»? Поверьте, для меня это был сложный вопрос. 

Начал изучать инет. Почитал форум Клуба chevy-niva.ru, почитал страницу Контакты niva777.ru , посмотрел фото, и понял, что хочу отдать машину только в «Нива777». Причина простая, но, такая редкая в нашей теперешней жизни - ДОВЕРИЕ.

Доверие, что отдаешь машину в «надежные руки», что ее будут чинить люди, которые любят и знают эту машину, люди, всегда открытые к общению на форуме, по телефону, по электронке, «живые люди»! Не знаю, как это написать ярче, но, надеюсь, мое чувство понятно.

Машину в в «Нива777» отправлял в  на эвакуаторе, сам не ездил - работа. После диагностики  стало понятно, что машина в «убитом» состоянии, т.е. то, что я и предполагал. Проконсультировался с Романом, описал задачу, меня предупредили, что это будет не дешево и чтобы я еще раз подумал и все взвесил. Роман деликатно и обстоятельно пытался мне объяснять тяжесть ее состояния на конкретных примерах, но, т.к. я полный «чайник», и до конца воспринять тяжесть ее состояния в деталях я просто не мог- нет у меня пока таких знаний и опыта.  Чинить, так чинить!

Итог - вчера забрал машину. Ощущение - детский восторг, что я вчера купил новую машину! Даже я, со своим мизерным опытом, смог это оценить, в сравнении «было-стало». Список, что сделано- на 2 страницы А4 убористым шрифтом.

Я вчера первый раз побывал в автосервисе :) Увидел лица ребят, поговорил – увлеченные, ответственные, приятные люди - профи!

Финальный аккорд: я вожу пока плохо и мне помогли перегнать машину до дома!

Вот такой сервис я могу назвать, сервисом «под ключ». Мне помогли с машиной во всем. Помогли профессионально, внимательно, качественно. Я был на работе, машина была в сервисе. Сдал в ремонт хлам, получил – почти новую. Такое не бывает? Бывает. Только надо знать места :)

На страничке «О Нас»  chevy-niva.ru  Виктор написал, каким бы он хотел видеть техцентр "Нива777". Виктор, у Вас это получилось! Моя история это подтверждает. Я счастлив, что у Шеви есть такой надежный сервис, нам повезло, что вы есть!

Резюме:

Мне не просто повезло с "Нива777", это был мой осознанный выбор на стадии отбора сервиса. И с хорошим результатом мне не просто повезло, он был предсказуемым и удовлетворил все мои ожидания от автосервиса.

Пожелания к "Нива777":

1)         Ели «Нива777» будет работать по выходным, то у вас будет больше клиентов. Это подтвердил опрос моих знакомых, которые хотят к вам приехать, но не могут это сделать в будни;

2)         Держите такую же высокую планку сервиса, качества, и человеческого отношения к клиентам, даже если станете мега-супер-сервис –гигантом, т.к. в этом одна из  ваших основных «фишек».

Спасибы:

Спасибо Виктору, что проконсультировал на начальном этапе, Роману, за внимательное отношение и терпение, Сергею, за вчерашнюю помощь и общение, всем ребятам, кто принимал участие в том, чтобы моя машина стала новой! Желаю вам благосостояния и беспрестанного развития!

Среда, 07 Декабрь 2011

 

Количество записей Страница 3 из 6
Тема*:
Ваше имя*:
E-mail:
Текст сообщения:
Контрольное изображение: Контрольное изображение Обновить изображение
   
 

Новости техцентра

Изменения в графике работы – теперь без выходных. С 14.01.2019г Техцентр УАЗ777 работает...
График работы ТЕХЦЕНТРА777 на новогодние праздники   ЮГ (Нагорная):   29 декабря - с...
Нива777 ВОСТОК Открыта!
21 Август 2018, 15.16
<-назад Обновлено 21.08.18   Нива777 ВОСТОК открыта с 21 августа! Новый адрес - ул....