Сегодня забрал свое авто! Что могу сказать? Сервису браво! Отработал со мной достойно в непростой ситуации. Не смотря на сложности. Сервис клиентоориентирован. Респект и уважуха Андрею - мастеру приемщику и прекрасному улыбающемуся мастеру с бородой (извини, имя твое не запомнил), который менял мне сегодня втулки на амортизаторе! Отличные ребята! Спасибо вам!
Суббота, 14 Декабрь 2013
Пригнал ребятам ушатаную стандартную ниву.вчера забрал ТАНК.спасибо за осуществление мечты.ехал домой и не узнал машину.мне решили ВСЕ проблемы.по ходу ремонта получал грамотные советы.ни чего лишнего не навязывали,только по делу.работа сделана качествена и добротно.отдельное спасибо за колеса.и м/д и зима супер.на 235-х идет лучше чем на штатных.доволен как слон.спасибо слесарям которые мудохались с машиной две недели.денег потраченых не жалко,за мечту надо платить.Глу и Андрею огромное спасибо.
Четверг, 24 Октябрь 2013
После трех автосервисов в Ногинске (ни о чем), и езды больше полугода с вибрацией на скорости от 60 км/час, отдал машину в "Техцентр Нива777".Практически сразу нашли причину, устранили. После ремонта, не только пропала вибрация, машинка даже стала как то посбитей, как только с конвейера.
В общем, спасиБо ребятам! Виктору, Роману, Сергею и всему коллективу. Это здОрово что еще есть люди, которые не просто деньги зарабатывают, а отлично делают в первую очередь работу. И цена ремонта приятна. Скажу так, вполне недорого.
Суббота, 25 Май 2013
Вчера опять заезжал в 777. Что могу сказать, с моего последнего посещения в августе 2012, сервис как мне показалось только улучшился. Хочу сказать огромное спасибо всем ребятам, кто торчал со мной до 22 часов с лишним. Уехал как и первый раз, по ощущениям на новой машине. Классный сервис.
Пятница, 17 Май 2013
Машинку купила благодаря Виктору, через "777". Живу на Рязанке, до 777 далековато, да и пробки. Пробег уже больше 130 тыс., м проблемы, конечно возникали. Нашла сервис рядом с домом. Ездила туда регулярно 1-2 раза в месяц. Дошло в конце концов, что хотя и пробег у машины солидный, но такая частая нужда в сервисе - это ненормально, машину эту там просто не знают. Вобщем, больше не буду лениться ездить в Электролитный. Последний раз была в 777 несколько месяцев назад и больше серьёзных проблем не возникало. Скоро поеду. Серьёзных проблем нет. Но пора наведаться.
Четверг, 28 Март 2013
Вот только вчера забрал машину (Шниву) из ремонта))) Такое ощущение, что машину реинкарнировали)) Была старая и мятая,- как тут сказали,- а стала как новая)) Ощущения замечательные, динамика стала лучше, человеческий ход сцепления, двигатель работает прекрасно, кузов, как новый, в общем, приеду ещё! Спасибо! Роману и тем ребятам, которые занимались кузовом, отдельное спасибо!
Суббота, 02 Февраль 2013
Спасибо обращался к вам в сервис все понравилось качество на высоте. Все обьяснил,и все подсказали после перепрошивки машинка ездиет НАМНОГО лучше, лифт и самоблок тоже кайф ну и за резину с дисками спасибо вообщем сервис классный вот теперь думаю как бы лошадок побольше накидать под капот, а то как то тяжеловато ей на 235/75/15
Четверг, 20 Декабрь 2012
Ребята,огромное человеческое спасибо за ремонт моей шнивки!Двигло не троит,ГК не звенят,виброция и гул исчезли!Отдельное спасибо за скидку.Теперь знаю где всегда помогут!!!Успехов ВАМ. С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
Четверг, 20 Декабрь 2012
Нива шевик синяя 368. Хочу выразить признательность и благодарность колективу техцентра нива 777 за грамотный и быстрый ремонт маей шнивки!Ребята,спасибо огромное!У нас не смогли мне помочь,вы сделали быстро и грамотно!Все работает!Движок не троит,гк не звенят,вибрации и гула нет!Машинка едит!ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!
Четверг, 20 Декабрь 2012
Спасибо за усиленный чулок заднего моста!!! Жаль про наклейки не знал. С удовольствием приобрел бы.Отличный сервис! Лучше не встречал.
Воскресенье, 28 Октябрь 2012
За летний период побывал дважды в мастерской. Сперва ходовая не дотянула до очередного ТО, застучала. Ремонт оказался с заменой частей, в семейном бюджете образовалась дырка. Но, с полученнием очередной зарплаты, с очередным ТО5 "тянуть" не стал. Тоже обошлось в копеечку, точнее, рублики. Сделали скидочку, СПАСИБО. Бе-егает, как иномарочка. Благодарен вам, мастера. Хотелось бы дотянуть до ТО6 без ремонта, если иномарочка не подведёт, а там снова в "свою" мастерскую.
Вторник, 02 Октябрь 2012
Месяц назад поставил автоматический регулятор мощности вентилятора на Шевика. Первые несколько дней в московских пробках по привычке глаз от указателя температуры на бортовом компьютере не отрывал..:) Через неделю забил на это неблагодарное занятие.:) Выше 95 температура не поднялась ни разу.Спасибо,ребята! Всем,кто раздумывает ставить или нет,-ставьте однозначно!
Понедельник, 24 Сентябрь 2012
Был, перебрали/заменили сцепление, сальники, приводы передние, тяги задние. Ни скрипов, ни лишних звуков, ни опасения, что что-нибудь отвалится. После работ проехал за четыре дня 900+ км, из них 100 км по суровым смоленско-брянским лесам. Машинка ни разу не подвела.
Спасибо!
Вторник, 11 Сентябрь 2012
Ну вот добрался наконец домой. Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО: Виктору, Роману, Андрею, Евгению и Александру хтоя крышку бензобака он закрутить все таки забыл :-) , Опосля недолгих мучений за два дня машина стала как новенькая, пропали вибрации стуки и т.д. и т.п. Давно не встречал такого сервиса, такого отношения к клиентам и таких спецов. Спасибо за то что не оставили в беде со сдохшим аккумулятором на Новой Риге. И конечно отдельное спасибо Константину который привез мне запасной аккумулятор и сопровождал до сервиса. Я ТАЩУСЬ ОТ НИВЫ 777
Воскресенье, 26 Август 2012
БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем кто занимался моей машинкой! Дверь как родная стала! Даже не думала что настолько точно можно было сделать ее.Цвет как с завода, ни отличишь! все ровненько, аккуратненько и наклейка досталась Прикольная;-) Спасибо За наклейку клуба!
Суббота, 02 Июнь 2012
Была страшная, мятая - теперь мытая и как новая. Почти. Если в ПТС не заглядывать
Среда, 02 Май 2012
Спасибо за ремонт моей машинки! Очень доволен! Приеду еще
Четверг, 22 Март 2012
Спасибо большое Команде Нива-777.
Вчера поставил АРМ на свою машину Паджера 4 дизель 3,2л отлично работает как и заявлено в характеристиках. Не могу найти слов как передать впечатление от данного девайса, все отлично, а главное простота в установке.
Если кто еще не решился или раздумывает, могу сказать одно хватит думать, ставте не пожалеете.
Огромное спасибо.
Суббота, 25 Февраль 2012
Выражаю огромную благодарность коллективу техцентра Нива777
Среда, 28 Декабрь 2011
Надеюсь, что моя история поможет кому-то принять решение в выборе сервиса.
Итак, мне «по - наследству» досталась Шеви-Нива 2004 г. Так получилось, что это моя первая машина, да и уровень моего «автообразования» очень низкий. Я новичок. «Наследство» со мной проездило не долго, километров 50, «работала» странно, ездить было страшновато, т.к. я подозревал, что с машиной не все хорошо и ведет она себя не очень адекватно, прямо скажем. И, в один прекрасный момент, когда машина встала в пробке «намертво» и была отбуксирована домой, я принял решение все в ней починить и все проверить. От знакомых узнал, что Шеви чинят не везде, а как чинят- это отдельная история. Возник вопрос: «где это сделать, чтобы стало хорошо»? Поверьте, для меня это был сложный вопрос.
Начал изучать инет. Почитал форум Клуба chevy-niva.ru, почитал страницу Контакты niva777.ru , посмотрел фото, и понял, что хочу отдать машину только в «Нива777». Причина простая, но, такая редкая в нашей теперешней жизни - ДОВЕРИЕ.
Доверие, что отдаешь машину в «надежные руки», что ее будут чинить люди, которые любят и знают эту машину, люди, всегда открытые к общению на форуме, по телефону, по электронке, «живые люди»! Не знаю, как это написать ярче, но, надеюсь, мое чувство понятно.
Машину в в «Нива777» отправлял в на эвакуаторе, сам не ездил - работа. После диагностики стало понятно, что машина в «убитом» состоянии, т.е. то, что я и предполагал. Проконсультировался с Романом, описал задачу, меня предупредили, что это будет не дешево и чтобы я еще раз подумал и все взвесил. Роман деликатно и обстоятельно пытался мне объяснять тяжесть ее состояния на конкретных примерах, но, т.к. я полный «чайник», и до конца воспринять тяжесть ее состояния в деталях я просто не мог- нет у меня пока таких знаний и опыта. Чинить, так чинить!
Итог - вчера забрал машину. Ощущение - детский восторг, что я вчера купил новую машину! Даже я, со своим мизерным опытом, смог это оценить, в сравнении «было-стало». Список, что сделано- на 2 страницы А4 убористым шрифтом.
Я вчера первый раз побывал в автосервисе :) Увидел лица ребят, поговорил – увлеченные, ответственные, приятные люди - профи!
Финальный аккорд: я вожу пока плохо и мне помогли перегнать машину до дома!
Вот такой сервис я могу назвать, сервисом «под ключ». Мне помогли с машиной во всем. Помогли профессионально, внимательно, качественно. Я был на работе, машина была в сервисе. Сдал в ремонт хлам, получил – почти новую. Такое не бывает? Бывает. Только надо знать места :)
На страничке «О Нас» chevy-niva.ru Виктор написал, каким бы он хотел видеть техцентр "Нива777". Виктор, у Вас это получилось! Моя история это подтверждает. Я счастлив, что у Шеви есть такой надежный сервис, нам повезло, что вы есть!
Резюме:
Мне не просто повезло с "Нива777", это был мой осознанный выбор на стадии отбора сервиса. И с хорошим результатом мне не просто повезло, он был предсказуемым и удовлетворил все мои ожидания от автосервиса.
Пожелания к "Нива777":
1) Ели «Нива777» будет работать по выходным, то у вас будет больше клиентов. Это подтвердил опрос моих знакомых, которые хотят к вам приехать, но не могут это сделать в будни;
2) Держите такую же высокую планку сервиса, качества, и человеческого отношения к клиентам, даже если станете мега-супер-сервис –гигантом, т.к. в этом одна из ваших основных «фишек».
Спасибы:
Спасибо Виктору, что проконсультировал на начальном этапе, Роману, за внимательное отношение и терпение, Сергею, за вчерашнюю помощь и общение, всем ребятам, кто принимал участие в том, чтобы моя машина стала новой! Желаю вам благосостояния и беспрестанного развития!
Среда, 07 Декабрь 2011