Узнать стоимость
ремонта и
тюнинга

Главная > ОТЗЫВЫ

Партнеры

logolada777
logouaz777
banner_Koleso777_new
i_niva-lada1




Яндекс.Метрика

ОТЗЫВЫ О ТЕХЦЕНТРЕ "НИВА777"

Александр Шаров: АРМ

Месяц назад поставил автоматический регулятор мощности вентилятора на Шевика. Первые несколько дней в московских пробках по привычке глаз от указателя температуры на бортовом компьютере не отрывал..:) Через неделю забил на это неблагодарное занятие.:) Выше 95 температура не поднялась ни разу.Спасибо,ребята! Всем,кто раздумывает ставить или нет,-ставьте однозначно! 

Понедельник, 24 Сентябрь 2012

Ziama: благодарность

Был, перебрали/заменили сцепление, сальники, приводы передние, тяги задние. Ни скрипов, ни лишних звуков, ни опасения, что что-нибудь отвалится. После работ проехал за четыре дня 900+ км, из них 100 км по суровым смоленско-брянским лесам. Машинка ни разу не подвела.

Спасибо!

Вторник, 11 Сентябрь 2012

Илья Кузнецов: Спасение меня

Ну вот добрался наконец домой. Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО: Виктору, Роману, Андрею, Евгению и Александру хтоя крышку бензобака он закрутить все таки забыл :-) , Опосля недолгих мучений за два дня машина стала как новенькая, пропали вибрации стуки и т.д. и т.п. Давно не встречал такого сервиса, такого отношения к клиентам и таких спецов. Спасибо за то что не оставили в беде со сдохшим аккумулятором на Новой Риге. И конечно отдельное спасибо Константину который привез мне запасной аккумулятор и сопровождал до сервиса.  Я ТАЩУСЬ ОТ НИВЫ 777

Воскресенье, 26 Август 2012

Ольга: Меняла 5ю дверь:-)

БОЛЬШОЕ СПАСИБО  всем кто занимался моей машинкой! Дверь как родная стала! Даже не думала что настолько точно можно было сделать ее.Цвет как с завода, ни отличишь! все ровненько, аккуратненько и наклейка досталась Прикольная;-) Спасибо За наклейку клуба!

Суббота, 02 Июнь 2012

Shamewolf: Ремонт

Была страшная, мятая - теперь мытая и как новая. Почти. Если в ПТС не заглядывать Wink

Среда, 02 Май 2012

Константин: Сервис

Спасибо за ремонт моей машинки! Очень доволен! Приеду ещеSmile

Четверг, 22 Март 2012

Алексей Супрун г. Челябин...: АРМ - АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ...

Спасибо большое Команде Нива-777.

Вчера поставил АРМ на свою машину Паджера 4 дизель 3,2л отлично работает как и заявлено в характеристиках. Не могу найти слов как передать впечатление от данного девайса, все отлично, а главное простота в установке.

Если кто еще не решился или раздумывает, могу сказать одно хватит думать, ставте не пожалеете.

Огромное спасибо.

Суббота, 25 Февраль 2012

Сергей: Отзыв

Выражаю огромную благодарность коллективу техцентра Нива777

Среда, 28 Декабрь 2011

averuga: Отзыв

Надеюсь, что моя история поможет кому-то принять решение в выборе сервиса.

Итак, мне «по - наследству» досталась Шеви-Нива 2004 г. Так получилось, что это моя первая машина, да и уровень моего «автообразования» очень низкий. Я новичок. «Наследство» со мной проездило не долго, километров 50, «работала» странно, ездить было страшновато, т.к. я подозревал, что с машиной не все хорошо и ведет она себя не очень адекватно, прямо скажем. И,  в один прекрасный момент, когда машина встала в пробке «намертво» и была отбуксирована домой, я принял решение все в ней починить и все проверить.  От знакомых узнал, что Шеви чинят не везде, а как чинят- это отдельная история. Возник вопрос: «где это сделать, чтобы стало хорошо»? Поверьте, для меня это был сложный вопрос. 

Начал изучать инет. Почитал форум Клуба chevy-niva.ru, почитал страницу Контакты niva777.ru , посмотрел фото, и понял, что хочу отдать машину только в «Нива777». Причина простая, но, такая редкая в нашей теперешней жизни - ДОВЕРИЕ.

Доверие, что отдаешь машину в «надежные руки», что ее будут чинить люди, которые любят и знают эту машину, люди, всегда открытые к общению на форуме, по телефону, по электронке, «живые люди»! Не знаю, как это написать ярче, но, надеюсь, мое чувство понятно.

Машину в в «Нива777» отправлял в  на эвакуаторе, сам не ездил - работа. После диагностики  стало понятно, что машина в «убитом» состоянии, т.е. то, что я и предполагал. Проконсультировался с Романом, описал задачу, меня предупредили, что это будет не дешево и чтобы я еще раз подумал и все взвесил. Роман деликатно и обстоятельно пытался мне объяснять тяжесть ее состояния на конкретных примерах, но, т.к. я полный «чайник», и до конца воспринять тяжесть ее состояния в деталях я просто не мог- нет у меня пока таких знаний и опыта.  Чинить, так чинить!

Итог - вчера забрал машину. Ощущение - детский восторг, что я вчера купил новую машину! Даже я, со своим мизерным опытом, смог это оценить, в сравнении «было-стало». Список, что сделано- на 2 страницы А4 убористым шрифтом.

Я вчера первый раз побывал в автосервисе :) Увидел лица ребят, поговорил – увлеченные, ответственные, приятные люди - профи!

Финальный аккорд: я вожу пока плохо и мне помогли перегнать машину до дома!

Вот такой сервис я могу назвать, сервисом «под ключ». Мне помогли с машиной во всем. Помогли профессионально, внимательно, качественно. Я был на работе, машина была в сервисе. Сдал в ремонт хлам, получил – почти новую. Такое не бывает? Бывает. Только надо знать места :)

На страничке «О Нас»  chevy-niva.ru  Виктор написал, каким бы он хотел видеть техцентр "Нива777". Виктор, у Вас это получилось! Моя история это подтверждает. Я счастлив, что у Шеви есть такой надежный сервис, нам повезло, что вы есть!

Резюме:

Мне не просто повезло с "Нива777", это был мой осознанный выбор на стадии отбора сервиса. И с хорошим результатом мне не просто повезло, он был предсказуемым и удовлетворил все мои ожидания от автосервиса.

Пожелания к "Нива777":

1)         Ели «Нива777» будет работать по выходным, то у вас будет больше клиентов. Это подтвердил опрос моих знакомых, которые хотят к вам приехать, но не могут это сделать в будни;

2)         Держите такую же высокую планку сервиса, качества, и человеческого отношения к клиентам, даже если станете мега-супер-сервис –гигантом, т.к. в этом одна из  ваших основных «фишек».

Спасибы:

Спасибо Виктору, что проконсультировал на начальном этапе, Роману, за внимательное отношение и терпение, Сергею, за вчерашнюю помощь и общение, всем ребятам, кто принимал участие в том, чтобы моя машина стала новой! Желаю вам благосостояния и беспрестанного развития!

Среда, 07 Декабрь 2011

Lupusor: Ремонт

Огромное Респект Виктору и его команде.

2 раза заежал ремонтироватся  все , все посмотрели ,все сказали- рассказали , Настоящие профессионалы и мастера своего  дела ,  ремонтирую  даже лучще  чем свои машины.

Роман спасибо за коробку .  иной раз думаю  есть ли она.

Теперь всегда только к в Вам. И всем Ссоветую.

Четверг, 10 Ноябрь 2011

Руслан: ремонт

 Отзыв только хороший. Спасибо бригаде, так указано в накладной и тем, кто рядом и считает себя сотрудником этого приветливого коллектива. Прошёл очередное ТО4, но первый раз в этом техцентре, раньше проходил там, где покупал. Разница по работе большая. Здесь грамотно, профессионально, убедительно, спокойно и доходчиво. Попробуйте обрести "свой" центр, я приобрёл. Всем, всего доброго.

Пятница, 22 Июль 2011

Ylymyly: Молодцы!!!

Ребята, спасибо вам за быструю и качественную работу. Сегодня менял масло в агрегатах + смена тормозной жидкости, да и так по мелочи. Наблюдая за работой, был приятно удивлён, делают все машины как свои, не страшно осталять машинку даже без присмотра. Решил проблему со сцепой, долго думал что может быть, диагноз поставили практически сразу (замена корзины= сцепа в сборе). В скором времени приеду менять сцепу.

P.s. коллектив хороший, отзывчивый. Выражаю Виктору особую благодарность, подобрал хороший коллектив и толковых спецов. В списке сервисов вы стали на первом месте. Как по качеству работ так и по цене.

Среда, 04 Май 2011

Glu: Отзыв на chevy-niva.ru

19.01.2011 Senkin17:

Был сегодня в сервисе, ставили противотуманки и бортовой компьютер, у ребят уже второй раз, впечатления только положительные, все поставили, все работает как и должно работать, придраться не к чему и цены адекватные, а не как в том анекдоте: - А почему так дорого? - Да деньги очень нужны. Спасибо Виктору и его команде!!! P.s. Кстати, стал счастливым обладателем клубных наклеек!

Среда, 19 Январь 2011

Глу: Отзывы о нашем Техцентре на форуме Шеви-...

20.12.2010 Следопыт:

Огромнейшая благодарность дохтору Glu и его команде за оперативное и качественное лечения моей пострадавшей машинке. После ДТП. даже подумывал отдать ФОМУ как есть. Но послушав Виктора временно отказался от намерения пересесть на трехдверного паджерика, а после завершения ремонта уже и не думаю. Ребята подошли к делу по хозяйски, понарыли и устранили кучу зреющих неприятностей. C уважением и наступающим Новым Годом! Удачи, здоровья и благополучия! 

Пятница, 24 Декабрь 2010

Глу: Отзывы о нашем Техцентре на форуме Шеви-...

17.12.2010 gda87:

Забрал машинку после недельного ремонта Притирка клапанов, болты вместо гидриков, новый распредвал, новое сцепление, ТО. Нормально так набралось, хотя конечно надо ещё! ходовку и по мелочам... ну да ладно... Спасибо ребят! Реально машинка поехала! Движка поет, на педаль реагирует, прям сказака! Сцепление непривычно мягкое, но в пробке понял что это блин удобно С Н.Г. разгребусь и приеду на продолжение К вам и только к ВАМ! з.ы. единственно что-то гудит или воет, раньше не было такого...

Пятница, 24 Декабрь 2010

Глу: Отзывы о нашем Техцентре на форуме Шеви-...

07.12.2010 Владимир Е:

Ребята, спасибо за ремонт, быстро и не дорого.

Пятница, 24 Декабрь 2010

Глу: Отзывы о нашем Техцентре на форуме Шеви-...

06.12.2010 Оленин:

Выражаю огромную признательность Виктору и всей команде сервиса!!!!Спасибо за очередной апгрейд и текущий ремонт!!!ВСЁ СУПЕР!!!Как ВСЕГДА!!! 

Пятница, 24 Декабрь 2010

Глу: Отзывы о нашем Техцентре на форуме Шеви-...

03.12.2010 salang:

Ещё раз спасибо Виктору,что не дал замёрзнуть на дороге!!!! Все вопросы по эвакуации машины,месте где её оставить и т.д ,поздним вечером оперативно были решены по телефону. На следующий день всё было сделано. И хотя к счастью поломка оказалась не серьёзной(сорвало патрубок),радует само отношение и желание помочь. СПАСИБО!!!! 

Пятница, 24 Декабрь 2010

Глу: Отзывы о нашем Техцентре на форуме Шеви-...

02.10.2010 Vio:

Glu, спасибо вам с Валерой за ТО! Сегодня ехал, радовался своей машине. Едет, как всегда после ТО уверенно, ровно, дез всяких стуков гидриков. Напряжение пока держит нормально. Завелась, правда, с утра с напрягом, но надеюсь, что проблему с электрикой всё-таки удастся "добить". За медным имплантом буду следить. Если что опять с кондеем будет не так, то приеду жаловаться. 

Пятница, 24 Декабрь 2010

Глу: Отзывы о нашем Техцентре на форуме Шеви-...

02.12.2010 AlexPost:

Glu, Виктор, Валера, Саша, спасибо за очередной ремонт (замена левых верхних сайлентболков и задних амортизаторов). Как всегда все очень опреативно. Все стуки и бряки тут же исчезли. Очень порадовало то, что позвонил Валере в понедельник вечером, а во вторник с утра машина уже чинилась в сервисе.

Все замечательно. По мимо основной работы по ремонту радует, что имеете в запасе (или очень быстро доставляете) требеумые детали. Это безусловно большой плюс. Ну и дополнительные советы, которые даете в ходе выполнения работ, тоже плюс

Пятница, 24 Декабрь 2010

 

Количество записей Страница 3 из 6
Тема*:
Ваше имя*:
E-mail:
Текст сообщения:
   
 

Новости техцентра

на Нагорной и на Люблинской: 30 апреля, 1 и 2 мая - ВЫХОДНЫЕ 9 мая...
18 и 25 марта Нагорная не работает по техническим причинам. Приносим...
ТО и установка дополнительного оборудования не у дилера - что делать если машина...