Узнать стоимость
ремонта и
тюнинга

Партнеры

 

LogoUAZ777
banner_Koleso777_new
i_niva-lada1



Яндекс.Метрика

ОТЗЫВЫ О ТЕХЦЕНТРЕ "НИВА777"


Warning: Illegal string offset 'active' in /home/c/ch61173/niva777.ru/public_html/templates/ja_purity/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/c/ch61173/niva777.ru/public_html/templates/ja_purity/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/c/ch61173/niva777.ru/public_html/templates/ja_purity/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/c/ch61173/niva777.ru/public_html/templates/ja_purity/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/c/ch61173/niva777.ru/public_html/templates/ja_purity/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/c/ch61173/niva777.ru/public_html/templates/ja_purity/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/c/ch61173/niva777.ru/public_html/templates/ja_purity/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/c/ch61173/niva777.ru/public_html/templates/ja_purity/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/c/ch61173/niva777.ru/public_html/templates/ja_purity/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/c/ch61173/niva777.ru/public_html/templates/ja_purity/html/pagination.php on line 135

Елена: Я рада

Машинку купила благодаря Виктору, через "777". Живу на Рязанке, до 777 далековато, да и пробки. Пробег уже больше 130 тыс., м проблемы, конечно возникали. Нашла сервис рядом с домом. Ездила туда регулярно 1-2 раза в месяц. Дошло в конце концов, что хотя и пробег у машины солидный, но такая частая нужда в сервисе - это ненормально, машину эту там просто не знают. Вобщем, больше не буду лениться ездить в Электролитный. Последний раз была в 777 несколько месяцев назад и больше серьёзных проблем не возникало. Скоро поеду. Серьёзных проблем нет. Но пора наведаться. 

Четверг, 28 Март 2013

Артём: Реинкарнация)))

Вот только вчера забрал машину (Шниву) из ремонта))) Такое ощущение, что машину реинкарнировали)) Была старая и мятая,- как тут сказали,- а стала как новая)) Ощущения замечательные, динамика стала лучше, человеческий ход сцепления, двигатель работает прекрасно, кузов, как новый, в общем, приеду ещё! Спасибо! Роману и тем ребятам, которые занимались кузовом, отдельное спасибо!

Суббота, 02 Февраль 2013

Сергей: Спасибо

Спасибо обращался к вам в сервис все понравилось качество на высоте. Все обьяснил,и все подсказали после перепрошивки машинка ездиет НАМНОГО лучше, лифт и самоблок тоже кайф ну и за резину с дисками спасибо вообщем сервис классный вот теперь думаю как бы лошадок побольше накидать под капот, а то как то тяжеловато ей на 235/75/15

Четверг, 20 Декабрь 2012

Андрей,шевик синий 368: Отзыв

Ребята,огромное человеческое спасибо за ремонт моей шнивки!Двигло не троит,ГК не звенят,виброция и гул исчезли!Отдельное  спасибо за скидку.Теперь знаю где всегда помогут!!!Успехов ВАМ. С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!Laughing

Четверг, 20 Декабрь 2012

Гость: Спасибо!!!

Нива шевик синяя 368.    Хочу выразить признательность и благодарность колективу техцентра нива 777 за грамотный и быстрый ремонт маей шнивки!Ребята,спасибо огромное!У нас не смогли мне помочь,вы сделали быстро и грамотно!Все работает!Движок не троит,гк не звенят,вибрации и гула нет!Машинка едит!ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!

Четверг, 20 Декабрь 2012

Валера: Усиленный чулок заднего моста 2123

Спасибо за усиленный чулок заднего моста!!! Жаль про наклейки не знал. С удовольствием приобрел бы.Отличный сервис! Лучше не встречал.

Воскресенье, 28 Октябрь 2012

Руслан: ремонт

За летний период побывал дважды в мастерской. Сперва ходовая не дотянула до очередного ТО, застучала. Ремонт оказался с заменой частей, в семейном бюджете образовалась дырка. Но, с полученнием очередной зарплаты, с очередным ТО5 "тянуть" не стал. Тоже обошлось в копеечку, точнее, рублики. Сделали скидочку, СПАСИБО. Бе-егает, как иномарочка. Благодарен вам, мастера. Хотелось бы дотянуть до ТО6 без ремонта, если иномарочка не подведёт, а там снова в "свою" мастерскую.

Вторник, 02 Октябрь 2012

Александр Шаров: АРМ

Месяц назад поставил автоматический регулятор мощности вентилятора на Шевика. Первые несколько дней в московских пробках по привычке глаз от указателя температуры на бортовом компьютере не отрывал..:) Через неделю забил на это неблагодарное занятие.:) Выше 95 температура не поднялась ни разу.Спасибо,ребята! Всем,кто раздумывает ставить или нет,-ставьте однозначно! 

Понедельник, 24 Сентябрь 2012

Ziama: благодарность

Был, перебрали/заменили сцепление, сальники, приводы передние, тяги задние. Ни скрипов, ни лишних звуков, ни опасения, что что-нибудь отвалится. После работ проехал за четыре дня 900+ км, из них 100 км по суровым смоленско-брянским лесам. Машинка ни разу не подвела.

Спасибо!

Вторник, 11 Сентябрь 2012

Илья Кузнецов: Спасение меня

Ну вот добрался наконец домой. Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО: Виктору, Роману, Андрею, Евгению и Александру хтоя крышку бензобака он закрутить все таки забыл :-) , Опосля недолгих мучений за два дня машина стала как новенькая, пропали вибрации стуки и т.д. и т.п. Давно не встречал такого сервиса, такого отношения к клиентам и таких спецов. Спасибо за то что не оставили в беде со сдохшим аккумулятором на Новой Риге. И конечно отдельное спасибо Константину который привез мне запасной аккумулятор и сопровождал до сервиса.  Я ТАЩУСЬ ОТ НИВЫ 777

Воскресенье, 26 Август 2012

Ольга: Меняла 5ю дверь:-)

БОЛЬШОЕ СПАСИБО  всем кто занимался моей машинкой! Дверь как родная стала! Даже не думала что настолько точно можно было сделать ее.Цвет как с завода, ни отличишь! все ровненько, аккуратненько и наклейка досталась Прикольная;-) Спасибо За наклейку клуба!

Суббота, 02 Июнь 2012

Shamewolf: Ремонт

Была страшная, мятая - теперь мытая и как новая. Почти. Если в ПТС не заглядывать Wink

Среда, 02 Май 2012

Константин: Сервис

Спасибо за ремонт моей машинки! Очень доволен! Приеду ещеSmile

Четверг, 22 Март 2012

Алексей Супрун г. Челябин...: АРМ - АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ...

Спасибо большое Команде Нива-777.

Вчера поставил АРМ на свою машину Паджера 4 дизель 3,2л отлично работает как и заявлено в характеристиках. Не могу найти слов как передать впечатление от данного девайса, все отлично, а главное простота в установке.

Если кто еще не решился или раздумывает, могу сказать одно хватит думать, ставте не пожалеете.

Огромное спасибо.

Суббота, 25 Февраль 2012

Сергей: Отзыв

Выражаю огромную благодарность коллективу техцентра Нива777

Среда, 28 Декабрь 2011

averuga: Отзыв

Надеюсь, что моя история поможет кому-то принять решение в выборе сервиса.

Итак, мне «по - наследству» досталась Шеви-Нива 2004 г. Так получилось, что это моя первая машина, да и уровень моего «автообразования» очень низкий. Я новичок. «Наследство» со мной проездило не долго, километров 50, «работала» странно, ездить было страшновато, т.к. я подозревал, что с машиной не все хорошо и ведет она себя не очень адекватно, прямо скажем. И,  в один прекрасный момент, когда машина встала в пробке «намертво» и была отбуксирована домой, я принял решение все в ней починить и все проверить.  От знакомых узнал, что Шеви чинят не везде, а как чинят- это отдельная история. Возник вопрос: «где это сделать, чтобы стало хорошо»? Поверьте, для меня это был сложный вопрос. 

Начал изучать инет. Почитал форум Клуба chevy-niva.ru, почитал страницу Контакты niva777.ru , посмотрел фото, и понял, что хочу отдать машину только в «Нива777». Причина простая, но, такая редкая в нашей теперешней жизни - ДОВЕРИЕ.

Доверие, что отдаешь машину в «надежные руки», что ее будут чинить люди, которые любят и знают эту машину, люди, всегда открытые к общению на форуме, по телефону, по электронке, «живые люди»! Не знаю, как это написать ярче, но, надеюсь, мое чувство понятно.

Машину в в «Нива777» отправлял в  на эвакуаторе, сам не ездил - работа. После диагностики  стало понятно, что машина в «убитом» состоянии, т.е. то, что я и предполагал. Проконсультировался с Романом, описал задачу, меня предупредили, что это будет не дешево и чтобы я еще раз подумал и все взвесил. Роман деликатно и обстоятельно пытался мне объяснять тяжесть ее состояния на конкретных примерах, но, т.к. я полный «чайник», и до конца воспринять тяжесть ее состояния в деталях я просто не мог- нет у меня пока таких знаний и опыта.  Чинить, так чинить!

Итог - вчера забрал машину. Ощущение - детский восторг, что я вчера купил новую машину! Даже я, со своим мизерным опытом, смог это оценить, в сравнении «было-стало». Список, что сделано- на 2 страницы А4 убористым шрифтом.

Я вчера первый раз побывал в автосервисе :) Увидел лица ребят, поговорил – увлеченные, ответственные, приятные люди - профи!

Финальный аккорд: я вожу пока плохо и мне помогли перегнать машину до дома!

Вот такой сервис я могу назвать, сервисом «под ключ». Мне помогли с машиной во всем. Помогли профессионально, внимательно, качественно. Я был на работе, машина была в сервисе. Сдал в ремонт хлам, получил – почти новую. Такое не бывает? Бывает. Только надо знать места :)

На страничке «О Нас»  chevy-niva.ru  Виктор написал, каким бы он хотел видеть техцентр "Нива777". Виктор, у Вас это получилось! Моя история это подтверждает. Я счастлив, что у Шеви есть такой надежный сервис, нам повезло, что вы есть!

Резюме:

Мне не просто повезло с "Нива777", это был мой осознанный выбор на стадии отбора сервиса. И с хорошим результатом мне не просто повезло, он был предсказуемым и удовлетворил все мои ожидания от автосервиса.

Пожелания к "Нива777":

1)         Ели «Нива777» будет работать по выходным, то у вас будет больше клиентов. Это подтвердил опрос моих знакомых, которые хотят к вам приехать, но не могут это сделать в будни;

2)         Держите такую же высокую планку сервиса, качества, и человеческого отношения к клиентам, даже если станете мега-супер-сервис –гигантом, т.к. в этом одна из  ваших основных «фишек».

Спасибы:

Спасибо Виктору, что проконсультировал на начальном этапе, Роману, за внимательное отношение и терпение, Сергею, за вчерашнюю помощь и общение, всем ребятам, кто принимал участие в том, чтобы моя машина стала новой! Желаю вам благосостояния и беспрестанного развития!

Среда, 07 Декабрь 2011

Lupusor: Ремонт

Огромное Респект Виктору и его команде.

2 раза заежал ремонтироватся  все , все посмотрели ,все сказали- рассказали , Настоящие профессионалы и мастера своего  дела ,  ремонтирую  даже лучще  чем свои машины.

Роман спасибо за коробку .  иной раз думаю  есть ли она.

Теперь всегда только к в Вам. И всем Ссоветую.

Четверг, 10 Ноябрь 2011

Руслан: ремонт

 Отзыв только хороший. Спасибо бригаде, так указано в накладной и тем, кто рядом и считает себя сотрудником этого приветливого коллектива. Прошёл очередное ТО4, но первый раз в этом техцентре, раньше проходил там, где покупал. Разница по работе большая. Здесь грамотно, профессионально, убедительно, спокойно и доходчиво. Попробуйте обрести "свой" центр, я приобрёл. Всем, всего доброго.

Пятница, 22 Июль 2011

Ylymyly: Молодцы!!!

Ребята, спасибо вам за быструю и качественную работу. Сегодня менял масло в агрегатах + смена тормозной жидкости, да и так по мелочи. Наблюдая за работой, был приятно удивлён, делают все машины как свои, не страшно осталять машинку даже без присмотра. Решил проблему со сцепой, долго думал что может быть, диагноз поставили практически сразу (замена корзины= сцепа в сборе). В скором времени приеду менять сцепу.

P.s. коллектив хороший, отзывчивый. Выражаю Виктору особую благодарность, подобрал хороший коллектив и толковых спецов. В списке сервисов вы стали на первом месте. Как по качеству работ так и по цене.

Среда, 04 Май 2011

Glu: Отзыв на chevy-niva.ru

19.01.2011 Senkin17:

Был сегодня в сервисе, ставили противотуманки и бортовой компьютер, у ребят уже второй раз, впечатления только положительные, все поставили, все работает как и должно работать, придраться не к чему и цены адекватные, а не как в том анекдоте: - А почему так дорого? - Да деньги очень нужны. Спасибо Виктору и его команде!!! P.s. Кстати, стал счастливым обладателем клубных наклеек!

Среда, 19 Январь 2011

 

Количество записей Страница 2 из 5
Тема*:
Ваше имя*:
E-mail:
Текст сообщения:
   
 

Новости техцентра

Зима777
30 Ноябрь 2017, 16.03
Зима777
Предновогодняя АКЦИЯ ЗИМА777 ! Дорогие друзья! ТехЦентр777 в преддверии Новогодних...
ТО и установка дополнительного оборудования не у дилера - что делать если машина...
Подразделение Нагорная в ближайшее время будет работать с измененным графиком:...