Узнать стоимость
ремонта и
тюнинга

Партнеры

 

i_niva-lada1

bannerVAZ777_200x104

banner_Koleso777_new




Яндекс.Метрика

ОТЗЫВЫ О ТЕХЦЕНТРЕ "НИВА777"

Сергей: Отличная работа

За пол дня сделали все с чем я сам бы ковырялся неделю и то не факт что доковырялся. Теперь это мой любимый сервис! На Любинской. Спасибо.

Понедельник, 13 Февраль 2017

Светлана, Нива крокодил к...: Спасибо, ребята!

Спасибо всем ребятам за качественный ремонт и ответственное отношение к делу! Машину просто реанимировали! В сервис заехала трясущаяся старушка с кучей проблем[:weep], на которой ездить было просто страшно, а выехал внедорожник.[:super]Очень порадовало, что помимо указанных мной косяков (с которыми возни было немало) при диагностике была замечена и устранена еще куча всего. Обычно в автосервисах как будто шоры надеты, исправляют только указанные косяки, даже на находящиеся рядом детали, нуждающиеся в ремонте/замене, не обращают внимания никакого. А тут даже ободранный брызговик увидели, заменили два сразу - чтоб товарный вид был(!!!). У меня в салоне валялся некий девайс с 4 гнездами, который работал от прикуривателя, но было страшно неудобно им пользоваться, провода путались, он падал, приходилось его каждый раз дергать и разнесла поэтому весь прикуриватель. После описания проблемы с прикуривателем ребята предложили установить разветвитель. У них продается штатный, на два гнезда. Я согласилась - уже думала выкинуть свой неудачный девайс. Представляете мою радость, что мастера нашли способ приспособить мой девайс на 4 гнезда в качестве разветвителя! Он теперь надежно закреплен, и я пользуюсь его кнопочками включения/выключения питания, которые у него есть (когда он валялся, при движении их было найти трудно), могу даже не глядя выключить или включить нужное гнездо. Вот это пример, когда люди не впаривают свои запчасти, а стараются для заказчика сделать хорошо, да еще и творческий подход применяют в своей работе...Предварительный расчет и окончательная оплата практически не отличались! Это тоже приятно удивило! Ну и как было обещано, бонус - бесплатная диагностика.Машина прошла проверку боем - помимо обратного пути домой, очень активно ездила на ней всю неделю по Москве и области.Думаю, что и до окончания испытательного срока можно уже похвалить. Так держать! Теперь только к вам.[:hello]

Воскресенье, 22 Январь 2017

Александр: Отзыв

Обратился в Техцентр Нива777 на Люблинской.                                 Больной: - ВАЗ-21213                                                                 Возраст: - 17 лет                                                                       Жалоба: - Вибрация раздатки.                                                       Диагноз: - Замена промвала, замена опоры КПП.                             Лечение: - Без записи на прием, через общую очередь - 3 часа.         Заключение: - Уехал на здоровом автомобиле.                                 Гарантийные обязательства: - Агрегаты трансмиссии - 120 дней.

P.S. - Сделали хорошую скидку, Новогоднюю, или знак сочувствия - Я немой.                                                                                     Благодарю!

Четверг, 29 Декабрь 2016

Александр: Нравится

Хочу оставить и свой отзыв о работе сервиса на Люблинской. Сама машина приобретена 2 мес. назад как необходимый зимний проходимец в связи со сменой места жительства с города на Подмосковье. Машина с пробегом (ок. 100), но весьма ухожена. Причиной обращения в сервис стал большой расход масла, причем тяга оставалась достойной... Приезжаю, рассказываю, отдаю в ремонт. Звонок: "Хотим расстроить - переборка, так как в2-х цилиндрах отсутствует компрессия". Ну что ж, думаю - машина не новая, ездить надо - перебирайте. Ценник - 65... Согласился.

Звонок на следующий день: "Не нужно перебирать! Весь день ковыряли - нашил проблему в головке, решили ее, и все-про-все 15 000".

Я не поверил своим ушам: не часто встретишь ситуацию, когда сервис имя согласованный ремонт на 65, по своей инициативе пытается сэкономить деньги клиента и реально их экономит?

Я хочу выразить благодарность всему коллективу Нива777, с которым я имел счастье познакомится: мастера-приемщики Владимир и Георгий, мастер по доп. оборудованию Дмитрий - великолепно выполняют свою работу.

Так держать, Нива777!

Среда, 07 Декабрь 2016

Елена: Хочу вернуться!!!

Лучшего сервиса, более доброжелательного отношения к клиентам, тем более к далеко не юным блондинкам, не встречала. ШН сын купил мне в 2010 благодаря Виктору. Была первой моей машиной. Любовью. Около 140 тыс.км он ее продал и ШН мне не купил. 3 с половиной года ездила на SY. С ним тоже обращалась в 777. Хороший а/м, а всеравно жалела о ШН. Купили дом в деревне во Владим.обл. Теперь хочу расстаться с SY, снова приобрести ШН с помощью 777.

Среда, 09 Ноябрь 2016

Ирина: СПАСИБО!

Второй год пользуюсь услугами этого сервиса. До этого обслуживала Шниву у официалов и всё время были проблемы, т. к. машину забирали на полдня и возвращали ничего не сделав. Приходилось возвращаться к ним, опять оставлять машину и общаться с руководством.

 На этот сервис попала, можно сказать случайно, т. к. срочно нужно было пройти ТО, а у официалов либо Шниву не обслуживали, либо запись была на две недели вперёд. Позвонила, спросила можно ли приехать на ТО и в тот же день пригнала машину. Очень удивилась, когда сказали, что ТО займёт 1,5-2 часа (официалы заявили 8 часов). При мне всё сделали, выслушали мои жалобы на недостатки, всё устранили, попутно объясняя мне, блондинке, что и как.

 Это всё быстро, слаженно, профессионально.

Вчера ездила к ним на очередное ТО и опять вылезли проблемы. И снова всё было сделано быстро и профессионально, устранены все неполадки.

Машина как новенькая!

 Спасибо Вам, что Вы есть! Удачи Вам и процветания!!!!!

Среда, 26 Октябрь 2016

Гость: Акпп шнива

Здравствуйте слежу за новостями по установки акпп на шниву. Подскажите в какую сумму обойдется полная пределка на акпп?

Пятница, 07 Октябрь 2016

Гость: работа в субботу на Нагорной

Несмотря на то что на сайте написана работа в субботу, на субботу не записывают, гоорят в субботу пока НЕ работаем.

В рабочие дни не у всех есть возможность приехать.

Сделайте выходной в понедельник а субботу оставьте рабочей.. 

Суббота, 29 Август 2015

Михаил: Спасибо!

Спасибо ребятам!

Приехал на Нагорную после ближайшего к работе сервиса, где мне движок на капиталку пытались приговорить на 37 т.км пробега.

Отличные специалисты, все Нивы знают вдоль и поперек.

Есть все необходимое для любой диагностики оборудование.

Вырезал кат, сделал чип-тюнинг.

Уехал довольный, с улыбкой.

Машина задышала по новому.

 

Огромное Вам спасибо.

 

Пятница, 08 Май 2015

Cтас: Ниваська2131 серая 908

Команда Нива 777 настоящие профессионалы! Все сделали Отлично! Спасибо Вам большое! Отличный коллектив, отличный сервис!

Суббота, 11 Апрель 2015

Виталий: Кондиционер

Установили на мой Шевик 2007г. кондиционер ("Фрост") в июне, все работает, теперь комфортно в "пробках". Спасибо Ниве 777

Понедельник, 18 Август 2014

Флександр: Первый раз на Люблинской

 Перед дальней поездкой вылезли очередные страшилки, скрипы и скрежеты в поворотах и на «лежачих полицейских». На Нагорной, где уже обслуживаюсь уже четвертый год, все расписано на три дня вперед. В пятницу вечером ( 18:00) первый раз заехал на Люблинскую. К 20:00 устранили очевидные косяки, но всплыли неочевидные.  «Картина маслом»- консилиум всех ( уже переодевшихся домой) мастеров. После вынесения вердикта, двое мастеров и руководитель остались ремонтировать машину. Уехал я в одиннадцатом часу. Говорить, о том что ремонт проведен качественно я думаю не к чему. Выезжая с сервиса 777 всегда чувствую изменения к лучшему. Но хочется отметить ответственное отношение сотрудников к своей работе и моим проблемам.

Огромное СПАСИБО всем сотрудникам техцентра НИВА 777 и отдельно, ребятам оставшимся работать в канун выходных допоздна.

 СПАСИБО!!!

Понедельник, 18 Август 2014

Гость Александр: Спасибо за ремонт!

Сегодня 30.01.14 первый раз заехал на этот сервис.Обычно ремонтируюсь сам, но сейчас проблемка выше моего понимания (я в "мозгах" не силен).Не увидел никакого "разводилова", ребята спокойно работали, искали причину, нашли, много денег не потребовали. Хватило еще на замену масла и антифриза.РЕСПЕКТ! Скоро приеду сцепу менять.

Четверг, 30 Январь 2014

Гость: сервис

купил недавно шниву неновую, и почитав форум, решил съездить сюда. про качество ремонта пока ничего сказать не могу, менял масло а также в ходовой кое-что перетряхнули.   единственное, что удручает - полное отсутствие клиентоориентированности у людей, что сидят в приемке. уныло и безрадостно. лучше бы посадили туда красивую девушку, которая будет всем улыбаться, говорить всякие спасибо-пожалуйста и вообще всем своим видом показывать любовь фирмы к клиенту! 

 

Среда, 25 Декабрь 2013

Сергей: Кадры решают все!

Сегодня забрал свое авто! Что могу сказать? Сервису браво! Отработал со мной достойно в непростой ситуации. Не смотря на сложности. Сервис клиентоориентирован. Респект и уважуха Андрею - мастеру приемщику и прекрасному улыбающемуся мастеру с бородой (извини, имя твое не запомнил), который менял мне сегодня втулки на амортизаторе! Отличные ребята! Спасибо вам! 

Суббота, 14 Декабрь 2013

Павел с Рязани: сервис

Пригнал ребятам ушатаную стандартную ниву.вчера забрал ТАНК.спасибо за осуществление мечты.ехал домой и не узнал машину.мне решили ВСЕ проблемы.по ходу ремонта получал грамотные советы.ни чего лишнего не навязывали,только по делу.работа сделана качествена и добротно.отдельное спасибо за колеса.и м/д и зима супер.на 235-х идет лучше чем на штатных.доволен как слон.спасибо слесарям которые мудохались с машиной две недели.денег потраченых не жалко,за мечту надо платить.Глу и Андрею огромное спасибо.

Четверг, 24 Октябрь 2013

Альберт Семин: Отзыв

После трех автосервисов в Ногинске (ни о чем), и езды больше полугода с вибрацией на скорости от 60 км/час, отдал машину в "Техцентр Нива777".Практически сразу нашли причину, устранили.  После ремонта, не только пропала вибрация, машинка даже стала как то посбитей, как только с конвейера.

В общем, спасиБо ребятам! Виктору, Роману, Сергею и всему коллективу. Это здОрово что еще есть люди, которые не просто деньги зарабатывают, а отлично делают в первую очередь работу. И цена ремонта приятна. Скажу так, вполне недорого.

 

Суббота, 25 Май 2013

Илья: Ремонт

Вчера опять заезжал в 777. Что могу сказать, с моего последнего посещения в августе 2012, сервис как мне показалось только улучшился. Хочу сказать огромное спасибо всем ребятам, кто торчал со мной до 22 часов с лишним. Уехал как и первый раз, по ощущениям на новой машине. Классный сервис.

Пятница, 17 Май 2013

Елена: Я рада

Машинку купила благодаря Виктору, через "777". Живу на Рязанке, до 777 далековато, да и пробки. Пробег уже больше 130 тыс., м проблемы, конечно возникали. Нашла сервис рядом с домом. Ездила туда регулярно 1-2 раза в месяц. Дошло в конце концов, что хотя и пробег у машины солидный, но такая частая нужда в сервисе - это ненормально, машину эту там просто не знают. Вобщем, больше не буду лениться ездить в Электролитный. Последний раз была в 777 несколько месяцев назад и больше серьёзных проблем не возникало. Скоро поеду. Серьёзных проблем нет. Но пора наведаться. 

Четверг, 28 Март 2013

Артём: Реинкарнация)))

Вот только вчера забрал машину (Шниву) из ремонта))) Такое ощущение, что машину реинкарнировали)) Была старая и мятая,- как тут сказали,- а стала как новая)) Ощущения замечательные, динамика стала лучше, человеческий ход сцепления, двигатель работает прекрасно, кузов, как новый, в общем, приеду ещё! Спасибо! Роману и тем ребятам, которые занимались кузовом, отдельное спасибо!

Суббота, 02 Февраль 2013

 

Количество записей Страница 1 из 5
Тема*:
Ваше имя*:
E-mail:
Текст сообщения:
   
 

Новости техцентра

<-назад   С радостью сообщаем, что мы возобновляем Техническое обслуживание,...
График работы на НГ2017
16 Декабрь 2016, 18.24
<-назад   График работы Нива777 на Новый Год 2017.   31 Декабря-3 Января - ВЫХОДНЫЕ   4-6...
Новая услуга. Техцентр Нива777 готов помочь с продажей вашего автомобиля. Все...