Узнать стоимость
ремонта и
тюнинга

Партнеры

 

LogoUAZ777
banner_Koleso777_new
i_niva-lada1



Яндекс.Метрика

Диагностика Нива и Шевроле Нивы, ЛАДА

<-назад

 

i_vazhno_6ug У нас есть оборудование и знания для диагностики неисправностей практически любого автомобиля.

 


i_diagDvig

диагностика ДВИГАТЕЛЯ

 


i_diagHod

 диагностика ХОДОВОЙ ЧАСТИ

 


Статья. УМЕНИЕ ПРАВИЛЬНО НАЙТИ НЕИСПРАВНОСТЬ В РАЗЫ СОКРАЩАЕТ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА


 Диагностика Нивы, Шевроле Нивы и Лады 4х4 - это процесс выявления и определение причины неисправностей автомобиля. Диагностику можно условно разделить на два основных типа:

 

Стандартная диагностика - проверка исправности автомобиля в целом (например при Т.О.)

Нестандартная диагностика - поиск причин сложных, нестандартных неисправностей, которые не выявляются методами стандартной диагностики.

 

Со стандартной диагностикой все понятно. Мы проверяем подвеску и трансмиссию на отсутствие люфтов (от нем. luft - зазор, воздух, появление люфта как правило означает неисправность), отсутствие посторонних шумов, подтеканий рабочих жидкостей двигателятрансмиссии и подвески, затяжку всех резьбовых соединений, исправность электрооборудования и многое другое. По результатам проверки составляется список неисправностей, рассчитывается стоимость работ и запчастей, и получившаяся стоимость ремонта в обязательном порядке согласовывается с вами. При этом, если финансы не позволяют вам сделать все сразу, мы всегда подскажем, что нужно обязательно починить прямо сейчас, так как это влияет на вашу безопасность, а что может еще подождать. Только после того, как "добро" от вас получено, мы приступаем к ремонту. Еще один важный момент: если в процессе ремонта выявятся скрытые дефекты (а так бывает), стоимость их устранения также согласовывается с вами. Таким образом, в Техцентре "Нива777" вы никогда не столкнетесь с ситуацией, при которой вам "выкатят" за ремонт "космическую" сумму.

 

К стандартной диагностике Нивы и Шевроле Нивы относится другой случай: вы приезжаете и говорите, например: у меня плохо заводится холодная машина. Я читал форум, советовался с приятелями, поменял свечи, провода, модуль зажигания и т.д., а неисправность не проходит! У нас всегда возникает вопрос: а зачем вы все это меняли? Нужно было просто приехать и сказать: мне не нравится это и это. Мы бы сделали диагностику вашей машины, определили настоящую причину неисправности и поменяли только неисправную деталь! Дефект устранен, но потраченные вами до этого деньги уже не вернуть! Более того, вы возможно поменяли качественную заводскую деталь на подделку непонятного происхождения, которая долго не проживет. Не ставьте диагноз сами, лучше заплатить за диагностику и замену того, что нужно, чем менять самому все подряд!

 

Нестандартная диагностика всегда очень сложна. Неисправность непростая, нехарактерная для Нивы. Стандартные способы диагностики не помогают, на вид все в порядке, и тем не менее, машина шумит/скрипит/плохо заводится. Почему - непонятно.

 

Как в таки случаях поступают другие сервисы? Они предлагают: мы думаем, что у вас неисправно это, меняем? Вы говорите - да. Неисправность не проходит, вам говорят: значит - дело в другом, а то что поменяли до этого, все равно было плохое; потом меняют третье, четвертое, пятое.... Неисправность как была, так и осталась. Тогда сервисмены разводят руками и говорят: мы не знаем, что у вас, покатайтесь, пусть проявится/станет погромче/посильнее. Итог: вы отдали кучу денег, поменяно пол-машины, а у вас все еще шумит/скрипит/плохо заводится...


Мы придумали кучу способов и "фенечек" для выяснения причин таких неисправностей. В 80% случаев, мы сразу ставим правильный диагноз, меняем неисправный узел и отпускаем вас наслаждаться исправной машиной.

 

Однако, в остальных 20% случаев, даже мы, несмотря на огромный опыт и знания, не можем понять в чем дело. И нам тоже приходится менять все подряд. Но мы это делаем немного по другому. Мы не заставляем вас покупать детали. Ставим на машину заведомо исправный агрегат, и смотрим, что получилось. Если дефект не проходит - снимаем, ставим другой, третий и так до тех пор, пока все не заработает как надо. Вы, при этом, НЕ платите за детали, которые были поставлены для "попробовать". Когда неисправность устранена, мы берем с вас деньги только за нестандартную диагностику. Цена зависит только от потраченного на нее времени, и она всегда меньше, чем стоимость узлов и агрегатов, которые ставились, а потом были сняты в процессе диагностики.

 

Не верите? Приезжайте и попробуйте. Еще ни разу не было случая, чтобы мы не смогли определить неисправность и починить Ниву, или Шевроле Ниву.

 

Последнее обновление 13.11.16 02:01  

Новости техцентра

ТО и установка дополнительного оборудования не у дилера - что делать если машина...
Подразделение Нагорная в ближайшее время будет работать с измененным графиком:...
на Люблинской: 30 апреля, 1 и 9 мая - ВЫХОДНЫЕ   на Нагорной: 30 апреля и 1 мая...